торговля
2263

На платформе «Мой экспорт» будут доступны новые возможности

На сайте для международной торговли обновили раздел «Электронная торговля»

Российский экспортный центр расширил информацию о зарубежных маркетплейсах. На платформе «Мой экспорт», созданной в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт», обновили раздел «Электронная торговля». Теперь там можно найти информацию о национальных магазинах Российского экспортного центра.

Первый национальный магазин был открыт в 2019 году на китайской розничной электронной торговой платформе Tmall.com. После перезапуска проекта в ноябре 2022 года по модели франшизы их число увеличилось до 24 национальных магазинов на 14 зарубежных маркетплейсах. География покрытия сети распространилась на более 20 перспективных дружественных направлений - Китай, Юго-Восточную Азию и Ближний Восток, а объем продаж за первое полугодие 2023 года уже превысил общегодовой показатель за 2022 год более чем в три раза.

- Эти магазины являются авторизованными коллективными аккаунтами отечественной продукции на крупнейших зарубежных маркетплейсах. Пользователи платформы могут получить информацию о специфике, таких магазинов на каждой из площадок и узнать информацио об аккредитованных партнерах, - рассказали в Российском экспортном центре.

Также, на сайте бизнесмены смогут вдохновиться успехами своих коллег. В том же разделе теперь размещены истории успеха резидентов нацмагазинов. Помимо этого, в модернизированном разделе появилась информация об алгоритмах размещения для компаний разных размеров и компаний сектора АПК, включая возможности господдержки. Это позволяет российским продавцам оптимизировать свои действия и увеличить эффективность продаж на зарубежных рынках.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях