Ежегодная мечта – спокойно подготовиться к празднику и потратить столько, сколько планировалось, а еще не довести себя до нервного срыва в предновогодней суете. Эксперт моифинансы.рф Зинаида Лобанова подготовила план действий по правилам ФинЗОЖа, чтобы это удалось. Приступаем!
«Еще же ноябрь!» Да, самое время для подготовки!
С середины ноября в больших магазинах уже появились новогодние украшения, Деды Морозы, праздничная посуда, разнообразные свечки и новогодние гирлянды. А кроме того, специальные новогодние коробки конфет, чая, печенья. Предновогодний шоппинг – один из самых «хлебных» периодов для продавцов и один из самых разорительных для нас, покупателей. Маркетологи давно разработали различные ловушки, в которые мы и попадаем. Здесь и всеми любимая новогодняя музыка, запах ели, образы любимых с детства героев – Деда Мороза и Снегурочки. Все это вместе дает ощущение праздника и счастья, человек расслабляется, отпускает тормоза, перестает себя контролировать и совершает эмоциональные покупки.
Но это чуть ли не единственный случай, когда предпраздничный маркетинг не мешает нам, а помогает! Предлагаю посмотреть на эту новогоднюю вакханалию под другим углом. Настойчиво напоминая нам про Новый год, маркетологи дают нам возможность подготовиться к празднику. И морально, и финансово, и даже физически (ведь все покупки надо еще принести домой). А значит, мы избежим спонтанных трат. Как говорилось в одном советском фильме: «Кто нам мешает, тот нам поможет!»
Подробнее о том как не переплатить и осчастливить родных, но при этом сохранить деньги для новогодних каникул читайте на портале моифинансы.рф.
Зинаида Лобанова
Источник: Редакция МоиФинансы
Медиапроект реализуется при поддержке «БРИОП» (www.finbriop.ru).