В январе в Улан-Удэ водители пять опор наружного освещения и одну светофорную стойку. Их уже восстановили.
- Восстановление опор после ДТП – это внеплановая, сложная и трудоемкая работа. В ней задействована специализированная техника: автокран, автовышка, буроям, грузовик и три электромонтера. В зимнее время на замену опоры уходит больше времени, так как перед бурением ямы грунт нужно отогреть, - рассказал главный инженер МБУ «Горсвет» Роман Инкижинов.
В прошлом году работники предприятия заменили 23 поврежденные опоры и три светофорные стойки.
В МБУ «Горсвет» напомнили, что водитель, сбивший опору уличного освещения, несёт «двойную» ответственность. В первую очередь – за нарушение правил дорожного движения. Во-вторых, нарушитель обязан возместить расходы на восстановление сбитой опоры.
Если вам стал известен факт повреждения опор, сообщите об этом в круглосуточную диспетчерскую МБУ «Горсвет» по телефону: 43-26-44.