Реклама
136

Управление продажами и аналитика на маркетплейсах

Использование систем управление продажами и аналитики на маркетплейсах – оптимизация расходов.

Современные маркетплейсы условно можно сравнить с реальным рынок. На площадках представлены различные товары от продавцов в широком ассортименте. Но при этом все операции выполняются в электронном формате. Сегодня маркетплейсы являются востребованными платформами для продаж, постепенно вытесняя интернет-магазины.

Именно поэтому многие предприниматели предпочитают реализовывать товары на маркетплейсах. Но для гарантии успешного развития бизнеса необходимо пользоваться специальным инструментарием. Управление продажами и аналитика на маркетплейсах – это обязательное условие для увеличения продаж.

Используя специализированные сервисы аналитики можно решать следующие задачи:

  • Выбирать нишу для реализации конкретных товаров по показателям максимального спроса и минимальной конкуренции.
  • Определять диапазона ценообразования и оптимизировать наценку с учетом цен конкурентов, спроса и предложений на рынке, сезонности и прочих факторов.
  • Продвигать товары и продукцию на основе постоянного анализа ключевых слов, трафика и конверсии, а также за счет использования эффективной рекламы.
  • Управлять ассортиментом товаров и имеющимися запасами. Возможности расширяются на основе постоянного отслеживания продаж, отзывов покупателей, информации о возвратах и отказов от товаров.
  • Проведение мониторинга с целью улучшения качества обслуживания. Системы позволяют собирать и анализировать отзывы покупателей, а также информацию об опубликованных в сети рейтингах.

Использование специализированных сервисов по управлению продажами  и аналитика на маркетплейсах позволяет продавцу увеличить товарооборот за счет того, что появляется возможность увидеть целостную картину работы бизнеса. В этом случае удается получить намного больше полезной  информации, чем её предоставляет непосредственно конкретная торговая площадка. Другими словами появляется возможность оценить реальные потребности  потребителей и быстро скорректировать свою деятельность  в соответствии с существующими реалиями. 

Реклама. Костин Валерий Валерьевич, ИННИП 233507048056

erid: 2SDnjdYHAyW

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях