Мерчендайзинг, выполняемый профессиональным агентством, может существенно повысить продажи торговой точки благодаря правильной организации выкладки товаров на полках и в торговом зале. Профессиональный Мерчендайзиг (выкладка товара) является эффективным инструментом стимулирования продаж при условии наличия квалифицированного менеджмента со стороны специализированного агентства.
При правильном подходе к мерчендайзингу достигаются следующие положительные эффекты для бизнеса:
- Увеличивается частота и сумма покупки - оптимальная организация ассортимента и размещение товаров стимулирует импульсивные и дополнительные покупки.
- Улучшается восприятие магазина клиентами - современный, эстетичный и удобный для покупателей мерчандайзинг повышает лояльность посетителей.
- Увеличивается доля новых товаров в чеке - наличие новинок, акцент на сезонных, предложениях делает их более заметными для покупателей.
- Максимизируется продажа имеющегося ассортимента - правильная сегментация позволяет вывести на первый план менее продаваемые, но прибыльные позиции.
- Увеличивается скорость оборачиваемости запасов - эффективная организация пространства оптимизирует использование полок для всех товарных категорий.
Мерчендайзинговое агентство "Просто Маркетинг" предоставляет следующий спектр услуг:
- Размещение и выкладка товаров - оптимизация полочного пространства, расстановка ассортимента в соответствии с последними трендами.
- Организация мерчандайзинга - разработка концепции визуального оформления отделов, составление детальных планов размещения.
- Мерчандайзинг для гипер- и супермаркетов - учет их специфики и больших площадей при организации зонального подхода.
- Мерчандайзинг для небольших магазинов - оптимизация использования нестандартных площадей.
Мерчандайзинг (англ. merchandising) — комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению и стимулированию продаж товаров непосредственно на торговых предприятиях.
Основные направления деятельности в мерчандайзинге:
- Организация пространства магазина - рациональное размещение различных товарных групп на полках, в витринах, у стендах.
- Визуальное оформление - работа над дизайном отделов, этикетками, ценниками и рекламными конструкциями.
- Составление ассортимента - подбор оптимального ассортимента товаров в зависимости от целевой аудитории магазина.
- Стимулирование продаж - разработка и проведение промоакций, дегустаций, пробных покупок и других мероприятий.
- Анализ эффективности - измерение результатов мерчандайзинговых мероприятий посредством мониторинга продаж и отзывов клиентов.
Эффективный мерчандайзинг направлен на увеличение среднего чека и лояльности покупателей, а также оптимизацию процессов продажи товаров непосредственно в магазинах.
Реклама. Костин Валерий Валерьевич, ИННИП 233507048056
erid: 2SDnjdZaxos