Реклама
192

Инициатива «Пояс и путь» и транзит грузов между Китаем и Европой

Инициативе «Один пояс, один путь» уже более 10 лет. За это время она не раз продемонстрировала свои конкурентные преимущества в виде регулярных и надежных международных грузоперевозок.

Чего удалось достичь

За годы существования инициативы «Пояс и путь» удалось уменьшить себестоимость транспортировок для китайских и западных клиентов. Общий показатель снижения себестоимости за счет сокращения издержек составил 30%, что сделало транзит более конкурентоспособным и доступным, выросла пропускная способность транспортного коридора. Добиться таких результатов помогло:

  • внедрение инновационных технологических решений;

  • объединение и разъединение поездов;

  • поиск новых направлений;

  • запуск мультимодальных перевозок.

Внедрение новых решений привело к увеличению поставок до 700 тысяч ДФЭ (контейнеров) в 2022 году, данный рекордный показатель зафиксирован в сервисах АО «Объединенная транспортно-логистическая компания — Евразийский железнодорожный альянс», интеграционный проект Казахстана, России и Белоруссии. Общий объем транзитных грузоперевозок по всем транспортным коридорам Евразии на направлении Китай-Европа превысил миллион контейнеров.

Сроки поставки и способы их сокращения

Транзитный срок доставки от основных китайских станций до пункта назначения в Европе в среднем составляет 10–15 дней. Точный срок определяют локации в КНР и Европе. Если конечный пункт перевозки из Китая — Московский регион потребуется чуть меньше времени.

Срок доставки от границы с Китаем до границы с Европой, включая перегрузочные работы на приграничных терминалах в Казахстане и Беларуси, может в этом случае составить менее 7 суток.

Для сокращения времени поставки грузов из Китая в страны Евросоюза принимают разные меры: от цифровизации процессов до развития новых направлений. Работа над сокращением сроков и увеличением скорости поставок оказывает положительное влияние «Пояса и пути» на торговлю. Познакомиться подробно с ключевыми коридорами и услугами можно на странице https://www.utlc.com/services/.

Какие есть перспективы

Железнодорожные грузоперевозки — отличный индикатор, при помощи которого можно отследить большинство изменений в экономике. Изменения пропорциональны: движение объема перевозок вверх говорит о стабильности экономической сферы, снижение — требует поиска различных решений для исправления ситуации и исключения снижения объема доставок.

Перспективы для развития есть. Один из вариантов — инвестирование средств в железнодорожные маршруты Китай-Европа, где есть затруднения с пропускной способностью. Это, в частности, переход Достык-Алашанькоу, новый пограничный переход между Казахстаном и Китаем, Брестский транспортный узел в Белоруссии. Также участники инициативы « Пояс и путь» присматриваются к развитию морских путей «Пояс и путь».

Реклама. АО «ОТЛК ЕРА».

erid: 2SDnjcxPYNd

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях