Сегодня, 14 июня, в конференц-зале БГУ проходит второй день «Байкальского медифорума» (16+) для сотрудников СМИ, пресс-служб и администраций из Улан-Удэ и районов Бурятии. Мероприятие организовано «Информ Полисом» и Правительством Бурятии.
Первыми для присутствующих выступили начальник отдела мониторинга и анализа СМИ пресс-службы Совета Федерации Ольга Андерсон и шеф-редактор РБК Кирилл Токарев.
Ольга Андерсон рассказала о том, какие инструменты нужно применять для того, чтобы анализировать целевую аудиторию.
- Анализировать целевую аудиторию сегодня необходимо, потому что борьба за внимание аудитории в интернете становится все жестче с каждым годом, - рассказала Ольга Андерсон после лекции журналисту «Информ Полиса». - Если специалисты, которые производят контент, не знают свою целевую аудиторию, она не сможет удовлетворить их потребности, мотивы, вызвать интерес, и тогда этот контент будет невостребован. Все прошло в игровом формате, чтобы присутствующие прощупали инструмент, с помощью которого можно создавать контент на долгие месяцы и годы вперед. Я, в частности, говорю про создание карты эмпатии.
Также спикер отметила, что участникам повезло, потому что медиафорум собрал сильных спикеров.
- Те технологии и те знания, которые они передадут участникам, конечно же, усилят специалистов в области медиа Республики Бурятия, потому что в принципе такие профессиональные форумы важны для того, чтобы держать себя в форме, быть в курсе последних новинок отрасли, и, соответственно, передавать своей аудитории более модные актуальные форматы контента, - подытожила Ольга Андерсон.
Кирилл Токарев выступил с лекцией «Современный телевизор: фабрика контента, сервисная журналистика и деловые медиа». И эта тема нашла отклик у слушателей.
- Мероприятие полезно для тех, кто ведет постоянно паблики и взаимодействует с разными уровнями власти, в том числе федеральными каналами, федеральными ведомствами, - отмечает Чимита Дамдинова, пресс-секретарь Минстроя Бурятии. - Сегодня мы находили целевые аудитории, составляли портрет потребителя, выстраивали его боли, ценности, чем он дышит, что любит, какие у него проблемы. И в соответствии с этим мы писали посты. Очень полезно, конструктивно. Поэтому всем советую участвовать в таких мероприятиях, как «Байкальский медиафорум» для того, чтобы как-то улучшить свою работу, с другого ракурса взглянуть на неё. Это очень полезно.
Далее по программе участники услышат лекции от исполнительного директора ВЭБ РФ Александра Мачевского, Василия Чёрного из «Brand Analytics», руководителя компании Wildberries Анны Старковой и заместителя главного редактора ИД «Коммерсантъ» Ивана Сухова.
Послушать выступления спикеров можно онлайн на официальной странице «Информ Полиса» во «ВКонтакте».