Сегодня, 14 июня, прошел второй день «Байкальского медиафорума - 2024», организованного «Информ Полисом» и Правительством Бурятии. Мероприятие, проходившее в стенах конференц-зала БГУ посетили более сотни слушателей – это работники СМИ, пресс-служб и администраций из Улан-Удэ и районов Бурятии.
Напомним, что в первой половине дня с лекциями выступили начальник отдела мониторинга и анализа СМИ пресс-службы Совета Федерации Ольга Андерсон и шеф-редактор РБК Кирилл Токарев.
Во второй половине дня исполнительный директор ВЭБ РФ Александр Мачевский отметил нюансы о работе пиарщиков, Василий Чёрный из «Brand Analytics» провёл мастер-класс по аналитике социальных медиа для госорганов, руководитель компании Wildberries Анна Старкова рассказала о бизнес-коммуникациях, а и заместитель главного редактора ИД «Коммерсантъ» Иван Сухов поведал о важности взаимодействия журналистов с аудиторией, рекламодателями и властью.
Шеф-редактор РБК Кирилл Токарев в разговоре с журналистом «Информ Полиса» подвёл итог встречи спикеров со слушателями, отметив важность проведения медиафорума.
- Мы приехали сюда пообщаться и после какой-то такой раскачки нас воспринимали достаточно нормально, были вопросы, темы обсуждали близкие всем: как попасть в федеральные СМИ, нужно ли это делать, как продвигать собственную повестку, про рабочий инструмент продвижения своей повестки, про основные проблемы, которые возникают в коммуникации со средствами массовой информации, про то, как можно эти недостатки исключить и про многое другое, - сказал Кирилл Токарев.
Он добавил, что одной из главных проблем современных медиа стало ограниченое общение на уровне региона. Исправить проблему может проведение подобных медиафорумов.
- Я очень рад, что подобного рода форумов становится больше, потому что совсем недавно их не было практически вообще. На них стали собираться пиарщики разных уровней, ведомств и так далее. Я рад, что получается так пообщаться. Это вообще часть моей работы - общение с коллегами. Я имею в виду с коллегами по медийному цеху, по коммуникациям и так далее. Я рад тому, что получается пообщаться в разных городах с разными средствами массовой информации, с разными коммуникаторами, потому что мы все разные, у нас несколько разная повестка, но проблемы и цель, по большому счету, одни и те же. Вот здесь мы здорово, конструктивно обсудили эти проблемы. Опять же, спасибо организаторам!
Значение медиафорума оценили и слушатели.
- За два дня медиафорума отметила очень много важной информации, как пресс-секретарь и, в первую очередь как пиарщик, - говорит сотрудник Русского драматического театра Ольга Аносова. - Я отметила для себя статус спикеров. Достаточно компетентная, профессиональная, очень легкая подача, интересная, в формате диалога с аудиторией, в формате мастер-классов. Я считаю, что этот медиафорум действительно интересный, обучающий и очень полезный для всех специалистов. Для Бурятии такие медиафорумы имеют огромное значение, потому что они обычно проводятся в таком масштабе, с таким количеством спикеров и с таким статусом спикеров, в основном в других регионах. Если они проводятся у нас в Улан-Удэ, то это прекрасный шанс обучиться и молодым, только начинающим, допустим, пресс-секретарям, СМИ, пиарщикам, и тем, кто уже работает в этой отрасли. Мы знаем о том, что учиться приходится постоянно, ведь все меняется, медиасфера меняется, поэтому медиафорум как нельзя лучше становится такой площадкой, где можно обучиться.