Специалисты МУП «Управление трамвая» объяснили, почему на проспекте 50-летия Октября не используют современную термитную бесшовную сварку при ремонте трамвайных путей.
- На Элеваторе большое количество криволинейных участков малого радиуса, в которых форма сварочных тигелей не позволяет выполнить термитную сварку. Также на Элеваторе довольно плотное движение различного транспорта и скоростной режим трамваев ограничен. Укладываются новые рельсы, и это все вместе будет минимизировать шум при прохождении стыков на данном участке, - рассказали в управлении.
Кстати, новую технологию использовали при капремонте прямолинейных участков трамвайных путей на улицах Терешковой, Гагарина, Чертенкова, Сахьяновой, Ключевская, Ербанова, Балтахинова, Бабушкина и на проспекте 50-летия Октября.
Также вечером 26 июля предприятие приступит к третьему этапу ремонта на Элеваторе. Там заменят рельсошпальную решетку и сдвинут ветку для обустройства пассажирской платформы в направлении Комсомольской площади.