Реклама
126

Сервис сквозной аналитики Roistat

Сервис Cross-Channel Analytics от Roistat предлагает комплексный анализ эффективности рекламы от показов до прибыли. Этот инструмент позволяет компаниям привлекать больше клиентов без увеличения затрат, предоставляя информацию о различных каналах, кампаниях и ключевых словах. Функции включают подробные отчеты, автоматический сбор данных из нескольких источников и возможность отслеживать путь клиента. Сквозная аналитика направлена на то, чтобы помочь компаниям выявлять возможности для роста и принимать обоснованные маркетинговые решения.

Ключевые возможности сквозной аналитики Roistat:

  • Анализ эффективности рекламных кампаний по таким показателям как ROI, CPL, CPA и др.
  • Сбор данных с различных источников - сайта, рекламных каналов, коллтрекинга, CRM и др. в едином интерфейсе.
  • Готовые отчеты по ключевым показателям - визитам, расходам, звонкам, заявкам, продажам.
  • Возможность строить собственные отчеты и дашборды в удобном интерфейсе.
  • Мультиканальная аналитика для оценки влияния разных источников трафика на конечные продажи.

Сквозная аналитика позволяет анализировать все этапы пути клиента от первого контакта до покупки, оценивать эффективность маркетинговых инструментов и принимать обоснованные решения по оптимизации бизнеса.

С помощью нее можно оптимизировать маркетинговые расходы и повысить рентабельность бизнеса несколькими способами:

  • Анализ эффективности рекламных кампаний и каналов по ключевым показателям ROI, ROAS, CPL позволяет выявить наиболее прибыльные направления и отключить или скорректировать менее эффективные.
  • Оценка влияния каждого канала трафика и источника на конечные показатели с помощью мультиканальной аналитики. Это помогает правильно распределять бюджеты.
  • Автоматическое управление ставками в рекламе на основе анализа конверсий позволяет повысить ее эффективность при фиксированном бюджете.
  • Оптимизация контента и интерфейсов сайта, продающих предложений с помощью А/B тестирования.
  • Анализ эффективности работы менеджеров сбыта и маркетинга, выявление проблемных зон.
  • За счет более точного планирования и контроля расходов удается повысить их рентабельность и привлечь больше клиентов при тех же затратах.

Возможности сквозной аналитики Roistat:

  • Анализ эффективности рекламы по конечным финансовым показателям, таким как прибыль.
  • Сбор данных со всех точек контакта клиента - с рекламы, сайта, коллтрекинга, CRM и других источников.
  • Мультиканальная аналитика - оценка влияния каждого источника трафика на результат.
  • Готовые отчеты и возможность настраивать собственные дашборды.
  • Количественная оценка эффективности рекламных кампаний, каналов, посадочных страниц.

Благодаря комплексному анализу всего пути клиента с сквозной аналитики Roistat можно точно измерить эффект от маркетинговых вложений и сократить расходы на нерентабельные направления, привлекая больше прибыльных клиентов при неизменном бюджете. 

Реклама. Костин Валерий Валерьевич, ИННИП 233507048056

erid: 2SDnjdkcqjQ

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях