Сервис Cross-Channel Analytics от Roistat предлагает комплексный анализ эффективности рекламы от показов до прибыли. Этот инструмент позволяет компаниям привлекать больше клиентов без увеличения затрат, предоставляя информацию о различных каналах, кампаниях и ключевых словах. Функции включают подробные отчеты, автоматический сбор данных из нескольких источников и возможность отслеживать путь клиента. Сквозная аналитика направлена на то, чтобы помочь компаниям выявлять возможности для роста и принимать обоснованные маркетинговые решения.
Ключевые возможности сквозной аналитики Roistat:
- Анализ эффективности рекламных кампаний по таким показателям как ROI, CPL, CPA и др.
- Сбор данных с различных источников - сайта, рекламных каналов, коллтрекинга, CRM и др. в едином интерфейсе.
- Готовые отчеты по ключевым показателям - визитам, расходам, звонкам, заявкам, продажам.
- Возможность строить собственные отчеты и дашборды в удобном интерфейсе.
- Мультиканальная аналитика для оценки влияния разных источников трафика на конечные продажи.
Сквозная аналитика позволяет анализировать все этапы пути клиента от первого контакта до покупки, оценивать эффективность маркетинговых инструментов и принимать обоснованные решения по оптимизации бизнеса.
С помощью нее можно оптимизировать маркетинговые расходы и повысить рентабельность бизнеса несколькими способами:
- Анализ эффективности рекламных кампаний и каналов по ключевым показателям ROI, ROAS, CPL позволяет выявить наиболее прибыльные направления и отключить или скорректировать менее эффективные.
- Оценка влияния каждого канала трафика и источника на конечные показатели с помощью мультиканальной аналитики. Это помогает правильно распределять бюджеты.
- Автоматическое управление ставками в рекламе на основе анализа конверсий позволяет повысить ее эффективность при фиксированном бюджете.
- Оптимизация контента и интерфейсов сайта, продающих предложений с помощью А/B тестирования.
- Анализ эффективности работы менеджеров сбыта и маркетинга, выявление проблемных зон.
- За счет более точного планирования и контроля расходов удается повысить их рентабельность и привлечь больше клиентов при тех же затратах.
Возможности сквозной аналитики Roistat:
- Анализ эффективности рекламы по конечным финансовым показателям, таким как прибыль.
- Сбор данных со всех точек контакта клиента - с рекламы, сайта, коллтрекинга, CRM и других источников.
- Мультиканальная аналитика - оценка влияния каждого источника трафика на результат.
- Готовые отчеты и возможность настраивать собственные дашборды.
- Количественная оценка эффективности рекламных кампаний, каналов, посадочных страниц.
Благодаря комплексному анализу всего пути клиента с сквозной аналитики Roistat можно точно измерить эффект от маркетинговых вложений и сократить расходы на нерентабельные направления, привлекая больше прибыльных клиентов при неизменном бюджете.
Реклама. Костин Валерий Валерьевич, ИННИП 233507048056
erid: 2SDnjdkcqjQ