Чтобы провести яркую и эффективную рекламную кампанию, многие организации предпочитают распечатать флаеры https://printkov.ru/prints/flyers, они отлично подходят для оповещения о разных событиях и услугах. Выход в прокат нового фильма, интересная выставка или детское мероприятие, презентация нового товара или услуги – миниатюрные листовки универсальны и подходят для решения многих задач. Как правильно выполнить их печать, и на какие нюансы обратить внимание, стоит рассказать подробнее.
Преимущества флаеров
Флаер представляет собой небольшую листовку формата А7, А6 или А5, по желанию заказчика могут быть изготовлены и квадратные изделия нужного размера. По виду печати они бывают односторонними или двусторонними, все зависит от того, какое количество информации необходимо разместить. Чаще всего в макете флаера объединяют графические изображения и текст, дизайн можно подобрать для любого события. Преимущества такого варианта печатной рекламы в следующем:
- оперативная подготовка и печать;
- возможность выполнить тираж любого формата;
- никаких ограничений при выборе тем;
- информативность и простота восприятия;
- небольшая стоимость изготовления;
- визуальная привлекательность.
Небольшая яркая листовка выглядит эстетично, очень важно, чтобы представленная на ней информация была понятной и комфортной для восприятия. Для этого при создании макета тщательно подбирают шрифт и цветовое оформление, представлять информацию на изделии лучше всего сжато и максимально конкретно. Специфика события, время и место проведения, название и логотип организации – самые распространенные данные, которые указывают при оформлении.
Рекомендации по изготовлению
Флаер считают универсальным рекламным инструментом, который подходит буквально для всех сфер бизнеса. Редко листовки используют в гостиничной и промышленной, газовой и нефтяной сфере. Но для ресторанного бизнеса, магазинов и торговых центров, кинотеатров и развлекательных комплексов они являются незаменимым вариантом для рекламы товаров и услуг.
Перед подготовкой изделий следует оценить профиль компании, специфику и заинтересованность в событии или услуге потенциальных клиентов. Одной из главных особенностей продукта является обоснованная целесообразность крупных тиражей. Флаеры никогда не распространяют тиражом малым, объем заказа редко составляет менее 30 000 единиц. Чем больший охват аудитории провести, тем более вероятность привлечь потенциальных клиентов.
Важно правильно подобрать формат флаера, не перегружать его лишними деталями и ненужной информацией. С первых секунд просмотра человек должен понимать специфику предлагаемого товара или услуги, оценить выгоды и заинтересованность. Достичь всех этих целей можно, обратившись за помощью к специалистам, в полиграфических центрах изготавливают флаеры разных типов.
Услуги типографии
Специализированные центры располагают всеми необходимыми материалами и оборудованием для оперативного и качественного выпуска тиража. Подготовка макета будущего флаера, выбор подходящего формата и материалов, выпуск пробного продукта и печать тиража – основные этапы изготовления печатной продукции. У специалистов можно заказать разработку эксклюзивного макета или профессиональную коррекцию существующего.
Реклама. Костин Валерий Валерьевич, ИННИП 233507048056
erid: 2SDnjeFrRNz