Пресс-релизы
209

Сибиряки рассказали, как планируют экономить на обучении этой осенью

По данным опроса ВТБ, наступающей осенью 24% сибиряков планируют получать платное образование или проходить курсы, еще 23% респондентов будут оплачивать дополнительное обучение детей. Каждый четвертый опрошенный отметил, что планирует использовать скидки или кешбэк при оплате обучения. 

В целом по стране платное образование или проходить курсы планирует получать 21% россиян. Почти половина (46%) участников опроса готовы вложить в обучение от 15 до 50 тыс. рублей. В Сибири на такую сумму рассчитывает 50% респондентов. Потратить на обучение до 15 тыс. рублей готовы 22% респондентов (в Сибири – 24%), столько же – от 50 до 100 тыс. рублей (19%). 9% участников опроса готовятся заплатить за обучение более 100 тыс. рублей, в Сибири – только 4%. 

Серди сибиряков 64% опрошенных рассчитывают оплачивать обучение из собственных средств. Также для оплаты обучения респонденты планируют использовать скидки на обучение (26%), кешбэк по банковским картам (26%), средства от налогового вычета (13%) и образовательные кредиты (13%). Воспользоваться нецелевыми кредитами для оплаты обучения хотели бы 24% опрошенных. 

«Начало учебного года связано с дополнительными расходами для семьи. Это не только покупка всего необходимого к школе, но и оплата кружков, а также курсов для повышения квалификации и изучения иностранных языков. Для банков это возможность поддержать клиентов с регулярными платежами по картам. С 26 августа мы предложим клиентам ВТБ наиболее популярные в это время категории с кешбэком 5-7% за траты на образование и канцтовары», – сообщил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин

В 2024 году ВТБ увеличил инвестиции в программу лояльности практически в два раза и обновил ее. По итогам первых месяцев после перезапуска все больше пользователей выбирают карты банка для повседневных платежей, и, как результат, ежемесячная сумма кешбэка в среднем удвоилась. Банк прогнозирует, что по итогам августа категории с кешбэком на следующий месяц выберут 5 млн клиентов. 

*Опрос провел ВТБ по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тыс. человек.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях