Хотя отопительный сезон в Улан-Удэ начался 16 сентября, не у всех горожан появилось тепло в квартирах.
– Будем проводить мероприятия, выяснять, кто виноват в конкретной ситуации, привлекать к административной ответственности. В том числе и при помощи данных от независимой от ресурсоснабжающих организаций системы мониторинга, которую мы внедрили в 2020 году. Датчики установлены в 26 точках в городских котельных и центральных тепловых пунктах, - сказал первый заместитель мэра Сергей Гашев на ежедневном совещании по прохождению отопительного сезона.
Он поручил провести проверку по всем поступившим жалобам.
- Если факт нарушения подтвердится, собственникам сделать перерасчет, – отметил заммэра.
В администрации столицы республики сообщили, что городской штаб в ежедневном режиме рассматривает все жалобы.
- В работе штаба участвуют все ресурсоснабжающие организации, городские администрации, управление административного контроля, управление муниципальной жилищной инспекции. По каждому нарушению принимается решение. Все, что не отработано в течение дня, ставится на контроль. Специалисты фиксируют конкретные адреса, где по информации жителей температура в квартирах не соответствует нормам, выезжают на проверку. Если коммунальная услуга предоставлена ненадлежащего качества, размер платы подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты, - пояснили в мэрии.
Улан-удэнцам напомнили, что при возникновении вопросов по отоплению и водоснабжению сначала нужно обратиться в свои управляющие компании или ТСЖ. Если там не решат вопрос, то необходимо обращаться в Единую диспетчерскую службу города по телефону: 21-36-65.