Самыми популярными услугами местного бизнеса стали международные выставки, бизнес-миссии и поиск иностранного покупателя. В результате, малое и среднее предпринимательство региона впервые вышли на зарубежные рынки Египта, Азербайджана, Китая и Индии.
- Высокие амбиции экспортеров региона и гибкость в формировании себестоимости продукции позволяют быстро переориентироваться на новые рынки. Так, в 2023 году география экспорта составила 12 стран, а из 40 экспортеров 26 вышли на экспорт впервые, - отметили в РЭЦ.
Мероприятия Центра поддержки экспорта Бурятии проводятся в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», а также нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».