Горсовет
2003

В Улан-Удэ “Горсвет” готов помочь с подключением горожан к электросетям

Возможность обсудили на выездном совещании горсовета

Фото: пресс-служба УУГСД

Надежность электроснабжения – один из самых наболевших вопросов Улан-Удэ. Сети изношены, подстанций не хватает, а в очереди на подключение к электричеству сегодня больше двух тысяч домов. У “Россетей” на подключение не хватает рабочих рук. Так что депутаты горсовета предложили нанять им подрядчиков. Помочь вызвалось МБУ “Горсвет”.

Готовность электросетей к зиме в горсовете обсуждали на недавнем заседании комитета городского хозяйства. Тогда же представитель “Россетей” рассказал о проблеме нехватки кадров на предприятии. Депутаты предложили решить вопрос наймом подрядчиков и уже нашли организацию, которая готова взяться за работу. 10 октября горсовет провел выездное совещание в “Горсвет” и обсудил возможность помощи “Россетям”.

– “Горсвет”, пожалуй, у нас самое успешное предприятие в плане темпов развития. И одно из лучших предприятий по работе с освещением в стране, чего стесняться. У нас 34 тысячи уличных светильников, у Иркутска – 30. Хотя население у нас меньше. Доля светодиодного освещения в Москве только недавно перевалила за 50%, а у нас – больше 90%. “Горсвет” активно оказывает дополнительные услуги и зарабатывает на этом, вкладываясь в свое развитие. Вот и сейчас они готовы помочь, – отметил председатель профильного комитета Сергей Бурдиков. 

Готовность предприятия подтвердил и его руководитель Алексей Тулонов. Он отметил, что рабочих рук у “Горсвета” хватает, так что если “Россети” дадут добро и найдут средства – они готовы помочь.

Экскурсия по МБУ показала: у “Горсвета” хватает не только рабочих рук, но и средств. Благодаря дополнительной работе они буквально за пять лет стали современным и технологичным предприятием, которое без проблем обслуживает весь Улан-Удэ. Как отметили депутаты, “Горсвет” может смело подать пример другим городским предприятиям. Их система мониторинга до мелочей отслеживает состояние инженерных коммуникаций. Случись поломка – и бригада в ту же минуту будет направлена на место. Отслеживают неполадки в сердце “Горсвета” – диспетчерской. 

– Диспетчеры работают круглосуточно, а современные технологии позволяют оперативно отслеживать состояние коммуникаций. Наша задача – не только посмотреть, как работает “Горсвет”, но и решить, чем мы можем помочь. Понятно, что чудес не бывает: чтобы предприятие развивалось, мы должны оказывать поддержку, – отметил Сергей Бурдиков.

После экскурсии по предприятию, депутаты и представители “Горсвета” провели заседание. Там они как раз-таки обсудили возможность помощи “Россетям”, а также депутаты задали интересующие их вопросы.

– Вопросы возникали еще на стадии подготовки к выездному совещанию. Было интересно узнать, как проходит процедура передачи в “Горсвет” электрических сетей, а также какова процедура их обслуживания. На округе к нам часто обращаются с вопросами: где-то не горит светильник, где-то работает с перебоями. И не у всех жителей есть возможность своевременно обратиться в “Горсвет”. Мы, как депутаты, можем просьбы и пожелания людей сразу же передать. Поэтому выездное совещание, где можно задать свои вопросы, было очень полезным. Они способствуют скорейшей передаче информации и принятию решений. Надеюсь, все вопросы, которые я сегодня озвучил по округу, будут решены в ближайшее время, – заключил депутат Владимир Корытов.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях