предприниматели
1049

Как рыболовный магазин в Бурятии превратился в производство живой наживки

Это стало возможно в рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт»

Фото: пресс-служба Минэкономики РБ

В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» было проведено награждение в номинации «Ответственный экспортер». Второе место заняла директор производства живой наживки «Бляха-Муха» Сычева Зоя.

История производства началась с небольшого рыболовного магазина, который предлагал различные товары для любителей рыбалки. В какой-то момент стало очевидно, что покупатели нуждаются в живой наживке, которая отсутствовала в продаже. Сначала собирались закупать ее у поставщиков, но вскоре выяснилось, что это очень сложно – перевозка оказалась слишком дорогой и ненадежной.

- Именно тогда и пришла идея наладить свое производство, - говорит Зоя.

Начинать с нуля всегда нелегко, но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Начали производство в старом пустующем здании кафе, однако вскоре стало ясно, что помещение кафе даже после переоборудования не подходит для полноценного производства. Было решено продать здание кафе и магазин, а вырученные средства инвестировать в создание специализированного цеха.

С приобретением цеха установили новое оборудование для выращивания личинок мух и червей, тем самым, увеличив объемы производства. Сейчас предприятие активно развивается. Одним из значимых достижений стало участие в обеспечении чемпионата мира по рыбалке в Монголии, куда компания предоставляла высококачественную живую наживку.

Компания является единственным производителем живой наживки на территории Дальнего Востока, что позволяет предпринимателям Бурятии и другим регионам закупать такой специфический товар по ценам от производителя.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях