Реклама
22

Продвижение жилых комплексов онлайн: как привлечь покупателей и выделиться среди конкурентов

Реклама жилых кварталов на билбордах и местном ТВ еще в спросе. Но застройщик ограничивает себя городом присутствия. Поэтому сегодня идет активное продвижение ЖК в сети. Через интернет можно донести предложение до иногородних жителей, а также местных покупателей, у которых нет времени на прогулки по городу.

Сайт застройщика

У каждого крупного бизнеса должен быть свой ресурс, который служит визитной карточкой. Через сайт можно представить всю необходимую информацию о жилом комплексе.

Но не стоит забывать, у потенциальных покупателей разные критерии выбора жилья. Задача застройщика — угодить всем:

  • Одни хотят комфортную и развитую инфраструктуру. Рядом есть парк, стадион или ТРЦ? Рядом вокзал или станция метро? Стоит подчеркнуть эти преимущества.

  • Другие желают жить в собственной квартире. Есть беспроцентная рассрочка или льготная ипотека? Нужно сообщить об этом и опубликовать все варианты расчета.

  • Третьим важна надежность застройщика. Дома сдаются в срок, а о заселенных ЖК хорошо отзываются? Тогда обязательно уточнить это на сайте.

Можно составить образы потенциальных покупателей и для каждого отдельную страницу — способы расчета, о компании, построенные объекты, инфраструктура. Каждый посетитель легко найдет свой раздел и быстро узнает о преимуществах, что повысит шанс покупки жилья.

Социальные сети

Сегодня пользователи всех возрастов общаются с друзьями и близкими. Соцсети — отличный источник поиска покупателей. Поэтому стоит создать аккаунт (а еще лучше группу или блог) компании. Заинтересованные покупатели обязательно подпишутся на новости. А застройщик через профиль может быстро рассказать о новых предложениях.

Сторонние ресурсы

Чтобы охватить большую аудиторию, важно присутствовать и на других проектах:

  • во-первых, пользователи часто посещают сайты-отзовики, агрегаторы с обзорами, блоги;

  • во-вторых, внешние упоминания повышают релевантность сайта в поисковой системе.

Постоянно мониторить сторонние площадки не обязательно. Достаточно зарегистрировать объект на популярных сервисах и сделать интересный обзор ЖК.

5 эффективных инструментов продвижения

Инфраструктура для присутствия в сети готова. Но этого недостаточно и нужно еще эффективно распространить предложение (иначе за вас это сделают конкуренты). Профессиональное Digital-агентство представляет современные методы продвижения:

  1. Аналитика.

Уже подчеркивалось — у каждого свои пожелания, и их нужно учесть. А чего ожидает покупатель конкретного возраста, достатка и семейного положения — поможет узнать аналитика.

  1. Автоматизация.

Сегодня не нужно вручную обрабатывать заявки и общаться с покупателей. Всю работу за менеджеров сделают системы автоматической рассылки и прозвона.

  1. Графика.

Современное 3D моделирование позволяет воссоздать архитектуру ЖК с окружением и представить будущий дом во всей красе.

  1. Ретаргетинг.

Реклама для заинтересованных, которые уже знают о вашем предложении. Напоминает о предложении пользователям, которые уже посещали сайт застройщика.

  1. Маркетинговый аудит.

Мощный инструмент, позволяющий отследить перспективные и нерентабельные пути продвижения. Помогает скорректировать стратегию и повысить эффективность рекламы.

Когда обозначена цель, готова инфраструктура и определена стратегия продвижения — бизнес начинает увеличивать прибыль, расширять базу клиентов, развивать. И желающие увеличить продажи квартир застройщики — не исключение.

Желаете получить весь арсенал и максимально эффективно находить покупателей? Тогда доверьте продвижение опытной маркетинговой компании! И уже вскоре результаты превзойдут ваши ожидания.

Реклама. Костин Валерий Валерьевич, ИННИП 233507048056

erid: 2SDnjesJjYo

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях