Реклама жилых кварталов на билбордах и местном ТВ еще в спросе. Но застройщик ограничивает себя городом присутствия. Поэтому сегодня идет активное продвижение ЖК в сети. Через интернет можно донести предложение до иногородних жителей, а также местных покупателей, у которых нет времени на прогулки по городу.
Сайт застройщика
У каждого крупного бизнеса должен быть свой ресурс, который служит визитной карточкой. Через сайт можно представить всю необходимую информацию о жилом комплексе.
Но не стоит забывать, у потенциальных покупателей разные критерии выбора жилья. Задача застройщика — угодить всем:
-
Одни хотят комфортную и развитую инфраструктуру. Рядом есть парк, стадион или ТРЦ? Рядом вокзал или станция метро? Стоит подчеркнуть эти преимущества.
-
Другие желают жить в собственной квартире. Есть беспроцентная рассрочка или льготная ипотека? Нужно сообщить об этом и опубликовать все варианты расчета.
-
Третьим важна надежность застройщика. Дома сдаются в срок, а о заселенных ЖК хорошо отзываются? Тогда обязательно уточнить это на сайте.
Можно составить образы потенциальных покупателей и для каждого отдельную страницу — способы расчета, о компании, построенные объекты, инфраструктура. Каждый посетитель легко найдет свой раздел и быстро узнает о преимуществах, что повысит шанс покупки жилья.
Социальные сети
Сегодня пользователи всех возрастов общаются с друзьями и близкими. Соцсети — отличный источник поиска покупателей. Поэтому стоит создать аккаунт (а еще лучше группу или блог) компании. Заинтересованные покупатели обязательно подпишутся на новости. А застройщик через профиль может быстро рассказать о новых предложениях.
Сторонние ресурсы
Чтобы охватить большую аудиторию, важно присутствовать и на других проектах:
-
во-первых, пользователи часто посещают сайты-отзовики, агрегаторы с обзорами, блоги;
-
во-вторых, внешние упоминания повышают релевантность сайта в поисковой системе.
Постоянно мониторить сторонние площадки не обязательно. Достаточно зарегистрировать объект на популярных сервисах и сделать интересный обзор ЖК.
5 эффективных инструментов продвижения
Инфраструктура для присутствия в сети готова. Но этого недостаточно и нужно еще эффективно распространить предложение (иначе за вас это сделают конкуренты). Профессиональное Digital-агентство представляет современные методы продвижения:
-
Аналитика.
Уже подчеркивалось — у каждого свои пожелания, и их нужно учесть. А чего ожидает покупатель конкретного возраста, достатка и семейного положения — поможет узнать аналитика.
-
Автоматизация.
Сегодня не нужно вручную обрабатывать заявки и общаться с покупателей. Всю работу за менеджеров сделают системы автоматической рассылки и прозвона.
-
Графика.
Современное 3D моделирование позволяет воссоздать архитектуру ЖК с окружением и представить будущий дом во всей красе.
-
Ретаргетинг.
Реклама для заинтересованных, которые уже знают о вашем предложении. Напоминает о предложении пользователям, которые уже посещали сайт застройщика.
-
Маркетинговый аудит.
Мощный инструмент, позволяющий отследить перспективные и нерентабельные пути продвижения. Помогает скорректировать стратегию и повысить эффективность рекламы.
Когда обозначена цель, готова инфраструктура и определена стратегия продвижения — бизнес начинает увеличивать прибыль, расширять базу клиентов, развивать. И желающие увеличить продажи квартир застройщики — не исключение.
Желаете получить весь арсенал и максимально эффективно находить покупателей? Тогда доверьте продвижение опытной маркетинговой компании! И уже вскоре результаты превзойдут ваши ожидания.
Реклама. Костин Валерий Валерьевич, ИННИП 233507048056
erid: 2SDnjesJjYo