Ребрендинг
В середине ноября состоялась пресс-встреча журналистов с директором бурятского филиала t2 Алексеем Баировым. Еще два месяца назад это был филиал Tele2, но произошел ребрендинг: мобильный оператор сменил имидж и стал называть себя более лаконично – t2. Это первый случай на телеком-рынке, когда компания не просто провела ребрендинг, но и сменила название.
– Это решение было осознанным. Потому что мы как компания развиваемся, меняется конъюнктура и рыночная ситуация. Изменилось многое, и новый бренд отвечает новому содержанию компании, — пояснил Алексей Баиров.
Эксперты признаются, что t2 совершила значительный эволюционный рывок, укрепив свои позиции на рынке мобильной связи. Сегодня оператор:
• Лидирует в отрасли по индексу NPS — готовности рекомендовать компанию своим знакомым.
• Активно обновляет техническую инфраструктуру и развивает сеть.
• В 2023 году занял первое место по темпам строительства сети, по данным Роскомнадзора.
• Вошел в тройку операторов по количеству абонентов. Их число по итогам прошлого года составило 48,1 млн человек, включая клиентов «Ростелекома».
Новый бренд и слоган t2 «Другие правила. Новый уровень» подчеркивают приверженность высоким стандартам и амбиции компании стать оператором номер 1 на рынке телекома.
Повышение качества связи
Название и стиль компании изменились, но ценности остались прежними. Как отмечает Алексей Баиров, главной задачей t2 было, есть и будет обеспечение всех абонентов качественной связью.
Оператор развивает сеть по двум направлениям: улучшает качество там, где связь уже есть, и расширяет покрытие, охватывая сетью новые населенные пункты. T2 устанавливает новые базовые станции по всей республике и оснащает их современным оборудованием. Повышать качество связи экспертам помогает даже искусственный интеллект! Алгоритмы ИИ задействованы в грамотном распределении нагрузки на сеть. Это позволяет предоставлять стабильную связь и быстрый интернет в местах, где абонентов много и они особенно активны, например, во время массовых мероприятий или пробок на дороге.
Развитие сети в Бурятии
Особое внимание в части развития сети t2 уделяет Улан-Удэ и туристическим локациям. В 2024 году компания улучшила связь в курортных зонах Горячинск, Гремячинск и Аршан; в Турке, на побережье Байкала; в Тункинской долине и других популярных местах отдыха.
В столице республики мобильный интернет t2 в этом году ускорился в районе аэропорта, дацана на Верхней Березовке, в сотых кварталах. За последнюю неделю качество связи выросло в районе пересечения улиц Трубачеева и Широких-Полянского, в 111 квартале. В ближайшее время улучшения коснутся 20 других локаций по всему региону.
В 30 населенных пунктах Бурятии быстрый мобильный интернет t2 появился впервые, а еще в 100 селах и поселках связь улучшилась.
Также t2 запустила для всех абонентов в республике технологию VoLTE (звонки через интернет). Это позволило улучшить качество звонков и скорость соединения с вызываемым абонентом, а еще во время звонков теперь можно продолжать пользоваться интернетом.
Салоны связи
Вместе с мобильной сетью t2 развивает и розничную. Только в ноябре открылись новые салоны связи в Улан-Удэ, Курумкане и Баргузине. Фирменные точки оператора помогают клиентам решать вопросы, касающиеся мобильной связи, «здесь и сейчас», а также получать актуальную информацию о продуктах и акциях. Для самой компании это тоже важно, ведь это возможность предоставлять клиентам качественный сервис и быть ближе к ним.
Больше, чем просто мобильная связь
- Достойное качество связи и высокий сервис – это основа основ, некий фундамент, который компания обязательно должна предоставить абоненту. Но мобильная связь сегодня – больше, чем просто стабильные звонки и быстрый интернет. Оператору важно поддерживать стиль жизни абонента, запускать классные цифровые продукты и уникальные услуги. У t2 в этом плане много своих фишек, и мы продолжим удивлять, – резюмировал Алексей Баиров.