Продолжаем серию материалов о цифровых решениях для бизнеса. Предприниматели все чаще используют такие сервисы для решения задач компании – в t2 отмечают рост интереса к онлайн-инструментам на 20% год к году. Одними из самых востребованных услуг в Бурятии стали «SMS-Таргет» и «Корпоративная АТС». Эти сервисы помогают быстрее найти или не потерять клиентов, выстроить с ними удобную коммуникацию и начать зарабатывать больше. На простых примерах мобильный оператор t2 объясняет, как разные инструменты помогают бизнесу расти.
Представьте, что компания столкнулась с трудностью: менеджер не всегда успевает отвечать на звонки горожан.
Игорь Сергеевич — директор Комбината по благоустройству в Улан-Удэ. Предприятие выполняет широкий спектр услуг: начиная с ежедневной уборки улиц и заканчивая ремонтом дорог. В рабочее время телефон «разрывается» от звонков. Сотрудник, в чьи прямые обязанности не входит прием входящих вызовов, не успевает их обрабатывать. Руководителем Комбината поставлена задача настроить переадресацию вызовов. Также есть необходимость вести запись звонков для работы с подрядчиками и горожанами.
Задачу удалось решить благодаря «Корпоративной АТС» – это сервис, который помогает предоставить клиенту необходимую информацию с помощью звукового приветствия, а также настроить переадресацию между сотрудниками. Нагрузка автоматически распределяется с приоритизацией очередей.
После консультации менеджера t2, руководство приняло решение подключить услугу для нужд Комбината. Теперь жителей приветствует автоответчик, а в случае необходимости включается переадресация вызова на коллег, готовых проконсультировать позвонившего человека по конкретному вопросу. Нагрузка распределяется равномерно, и работники успевают больше. Помимо прочего, добавлена опция записи телефонных разговоров, что помогает в претензионной работе.
Узнать условия и подключить «Корпоративную АТС» можно на сайте, а узнать больше о решениях для бизнеса поможет чат-бот @t2_businessBDV_bot
Реклама. ИНН 7727698983.
Erid:2SDnjdCoZU7