Холодные звонки – возможности привлечения клиентов.
Холодные звонок – это обзвон клиентов по существующей базе данных без предварительного согласования. Заказать услугу можно здесь. Цель менеджера во время диалога разговорить человека и сформировать интерес к товару. В этом случае звонок считается эффективным.
Как правило, посредством холодных звонков решают следующие задачи:
- Выявление потребности собеседника в продукте. Даже если диалог не завершится сделкой, то определенный процент людей проявит интерес к продукции или услугам конкретной компании. В будущем можно будет вести более результативные переговоры.
- Сбор данных для формирования выгодного коммерческого предложения. К примеру, в процессе беседы получают информацию о пожеланиях клиента: цене, сроках, характеристиках товара. Это позволит в дальнейшем предложить клиенту более выгодные условия.
- Определение недостатков конкурентов. Во время разговора можно попытаться выяснить у клиента, что не устраивает его в конкретном товаре или услуге. Это позволит повысить конкурентоспособность продукции.
Холодный обзвон позволяет провести маркетинговые исследования. Это достаточно эффективный способ, позволяющий узнать потребности и ожидания целевой аудитории. Его результативность зависит от компетентности менеджера и качества базы телефонных номеров.
Холодные звонки считаются доступным инструментом прямых продаж. Данный способ обходится дешевле, в сравнении с поиском клиентов в офисах, на улице, на производстве. Учитывая, что в процессе звонков клиент откликается моментально, имеется возможность быстро приспособиться к его реакции, что позволит его удержать на телефоне.
Холодные звонки при наличии правильно подобранной базы данных можно считать эффективным дополнительным каналом для продаж. Но кроме этого данный способ повышает узнаваемость бренда. Привлекательным фактором является, то что он сэкономить время и уменьшить затраты на рекламу.
Холодные звонки работают эффективно, если менеджер по продажам является профессионалом и все делает правильно. В специализированных компаниях персонал обязательно проводит обучение персонала. Компетентные операторы контакт-центра существенно повышают эффективность звонков. Важным требованиям к беседам с потенциальными клиентами является соблюдение этических стандартов.
Холодные звонки всегда являются первый контакт менеджера с потенциальным клиентом. По полученным результатам формируется «теплая» аудитория, которая уже в определенной степени подготовлена к дальнейшим переговорам с компанией.
Сегодня холодные звонки используют для того, чтобы предложить товар или услугу бизнесу. В этом случае понадобится пройти секретаря, чтобы предложить сотрудничество руководителю. Важно не только удержать в беседе секретарь, но объяснить ему ценность конкретного продукта. Только при таком подходе он сможет донести информацию руководителю.
Реклама. Костин Валерий Валерьевич, ИННИП 233507048056
erid: 2SDnjekG4Lb