Реклама
84

CRM для аренды недвижимости

CRM для аренды недвижимости – ускорение рабочих процессов.

Для успешного развития компании в сфере недвижимости требуется автоматизация и эффективное управление процессами.  Это касается непосредственно заключения сделок, ведения проектов и обслуживания клиентов. Ускорить все рабочие процессы позволяют современные CRM системы. Они позволяют упростить взаимодействие и уменьшить количество ручной работы.

Плюсы crm для аренды недвижимости:

  • Централизованное хранение данных.
  • Автоматизация общения.
  • Работа с базой постоянных гостей.

При внедрении CRM все данные о гостях собираются и хранится в одном месте. В частности, это:

  • Контактная информация.
  • История бронирований.
  • Отзывы.

При использовании CRM-системы в автоматическом режиме осуществляется отправка сообщений посетителям на всех этапах взаимодействия. К примеру, появляется возможность после бронирования отправлять гостю подтверждение с указанием нюансов проживания. Также удобно выполнить настройки таким образом, чтобы напоминать о приближающемся дне заезда. После выезда можно предложить оставить отзыв.

Современные CRM системы позволяют разделить гостей на категории. Это позволит применить индивидуальный подход при взаимодействии. К примеру, гостям, которые часто арендуют недвижимость можно отправлять специальные предложения. Также можно напоминать о прошлогоднем бронировании, предлагая арендовать объект на те же даты. Имеется возможность поздравлять с днем рождения.

В CRM системы предоставляются широкие возможности по аналитике и составлению отчетов. Легко можно систематизировать информацию по бронированиям и гостям. Аналитические данные позволяют отслеживать:

  • Какие квартиры пользуются спросом для бронирования.
  • С размещением каких постояльцев связано получение максимальной прибыли.
  • Какие маркетинговые каналы наиболее эффективно работают.

CRM система поможет руководству контролировать выполнение задач сотрудниками. Ее инструменты позволяют отслеживать эффективность взаимодействия персонала с гостями. К примеру, в системе создается задача для менеджера и фиксируется время обработки заявки. 

Реклама. Костин Валерий Валерьевич, ИННИП 233507048056

erid: 2SDnjdEPa8C

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях