Самые активные пользователи семейного банка – живут в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской и Нижегородской области. Об этом сообщил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Семейный банк ВТБ был запущен в ноябре прошлого года, с тех пор более 20 тыс. пользователей становятся участниками семейных групп ежедневно. Чаще всего они объединяются в группы со своими друзьями, дальними родственниками и другими близкими (55% от всех связок), супругами (22%), родителями (18%) и братьями или сестрами (4%).
В апреле этого года число активных пользователей семейного банка достигло 5 млн человек, и теперь каждый пятый клиент ВТБ использует возможности от совместного обслуживания. Большинство из них — это люди в возрасте от 35 до 45 лет, их 22%. Далее следуют клиенты в возрасте от 45 до 55 лет (19%) и от 55 до 65 лет (15%).
«ВТБ первым на рынке сделал ставку на «семейный» подход, предложив клиентам создавать группы и приглашать в них близких. Такое совместное пользование дает участникам группы скидки и бонусы. В итоге Семейный банк за несколько месяцев позволил нам не только увеличить активность и вовлеченность действующих клиентов, но и привлечь членов их семей, которые были клиентами других банков. Мы видим отклик от пользователей и расширяем наши предложения: к концу года запустим счета для общих трат и семейных накоплений, а для молодежи расширим предложения. Рассчитываем, что обновления позволят нам увеличить количество пользователей Семейного банка в два раза до конца года», – отметил Георгий Горшков.