Мобильное приложение «ТГК-14» было запущено летом 2017 года. Попробую испытать его, ведь, как говорят разработчики, оно призвано сделать оплату за услуги ещё более удобной и выгодной. Радует, что теперь можно сделать это без лишних перемещений по городу и звонков в call-центр!
Приложение доступно для бесплатной загрузки в App Store и Google Play. Воспользоваться им могут все пользователи, независимо от возраста.
Что позволяет сделать приложение?
Смотрю, какие возможности «зашиты» в программу, и что можно сделать уже сегодня, имея новинку в своём телефоне:
- Оплачивать счета без комиссии с помощью банковских карт
- Следить за потреблением услуг и передавать показания приборов учета
- Быть в курсе о начислениях и балансе своих лицевых счетов
- Первым узнавать о новостях и акциях компании
- Получать push-уведомления
- Знать о месторасположении всех расчетно-кассовых участков и офисов компании
- Узнавать об акциях и предложениях компании в ленте новостей
Неплохо. Также видно, что разработчики отвечают на вопросы пользователей, учитывают их замечания и пожелания. Обратная связь работает, а значит, стоит ждать улучшений.
Работа в приложении – от регистрации до платежа
Скачав и открыв приложение, натыкаюсь на краткий гид по его возможностям. Сама программа поделена на четыре раздела – они указаны на нижней панели экрана:
- «Мои лицевые счета»
- «Новости»
- «Рассчётно-кассовые участки»
- «Настройки».
Зарегистрироваться или авторизоваться в приложении (если у вас уже есть личный кабинет на сайте) можно, зайдя в раздел «Мои лицевые счета». Далее следует указать номер своего телефона и электронную почту. Ввожу всё, что требуется.
Если ваш телефон уже привязан к договору на оказание услуг компании, то программа автоматически «вспомнит» ваши лицевые счета. Если же вы указываете новый номер, то следует нажать кнопку «Привязать лицевой счёт» и указать его номер или номер договора. К счастью, мой номер уже привязан к договору.
На странице счёта в разделе «Мои лицевые счета» вижу его номер, мои ФИО, адрес, а также баланс счёта.
Нажав на него, попадаю на страницу, где мне предлагают:
- увидеть наличие переплаты или задолженности,
- передать показания счётчиков в ТГК-14,
- прочитать свои уведомления,
- заказать на почту квитанцию об оплате,
- ознакомиться с графиком потребления горячей воды.
Что ж, удобно! Здесь же я могу отслеживать оплату горячей воды и отопления по месяцам, далее – смотреть показания счётчиков в разных помещениях, ознакомиться с актуальными тарифами и нормативами потребления тепла и воды.
Внизу экрана управления счётом нажимаю кнопку «Перейти к оплате», указываю номер, имя и срок действия банковской карты, которой планирую рассчитаться. Затем указываю начисленные суммы платежей.
Раздел новостей
Этот раздел представляет собой новостную ленту компании, дублирующую новости сайта. Я люблю быть в курсе событий, и сюда, безусловно, буду заглядывать.
Рассчётно-кассовые участки
Здесь можно узнать адреса и график работы рассчётно-кассовых центров «ТГК-14» - по списку или карте. Отлично, что не нужно больше «гуглить» и выписывать в блокнот!
Раздел «Настройки»
Здесь мне предлагают изменить логин и пароль, перейти на сайт компании и дать оценку приложению. Также в самом низу расположен сканер штрих-кодов, позволяющий путём навода камеры на бумажную квитанцию оплатить всё в приложении. Удобная штука.
Немного смутило, что к кнопке «Обратная связь» почему-то привязана лишь электронная почта info@bizapp.ru. Нажатия на предлагаемые приложения «Вайбер» и «Ватсап» проблематичны – в одном программа выдаёт ошибку, в другом вообще переводит на последние мои чаты. Но этот недостаток, пожалуй, не столь критичен, чтобы уделять ему отдельное внимание.
В общем и целом, приложение годное! Надо посоветовать маме. Она пенсионерка и, как человек старой закалки, привыкла стоять в очередях. Но ведь в жизни так много более приятных и полезных вещей!