Китайский интернет-ритейлер AliExpress запустил в России новый суббренд - «Лоукостер». Этот формат был специально разработан для России. Об этом пишет РБК.
- «Лоукостер» - это дискаунтер, который специализируется только на товарах стоимостью до 600 руб. На такие категории сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress, - отмечает представитель китайского ретейлера.
Новый бренд рассчитан в первую очередь на молодую «малобюджетную» аудиторию, поэтому сначала его запустят в мобильном приложении AliExpress. Его же основную аудиторию составляют пользователи до 25 лет. Кроме того, новый канал ориентирован на тех, кто еще никогда не делал покупки на площадке. «Лоукостер» призван привлечь новых пользователей, особенно в городах-миллионниках.
Китай
1217
AliExpress запустил в России площадку с товарами стоимостью до 600 рублей
Она рассчитана на молодую «малобюджетную» аудиторию и тех, кто совершает покупку впервые
Подписывайтесь
Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях