Общество
1994

Обо всем, что связано с электроэнергией в Улан-Удэ, можно узнать в одном Центре

63 тысячи обращений поступило в Центр обслуживания клиентов самой крупной электросетревой компании столицы Бурятии - «Улан-Удэ Энерго» - в 2017 году

- Центр обслуживания клиентов -это лицо компании. Все потребители, которые обращаются в Улан-Удэ Энерго, в первую очередь, встречаются с сотрудниками Центра. Мы принимаем и выдаем документы, консультируем. В прошлом году к нам поступило более 5300 запросов справочной информации и консультаций -их стало в 25 раз больше по сравнению с 2016-ым годом. Это связано с ростом числа обслуживаемых потребителей и упрощением процедуры обращения, - сообщила Елена Cироткина, начальник Центра обслуживания клиентов Улан-Удэ Энерго.

Около половины обращений в ЦОК поступает по телефону. Для потребителей действует бесплатная горячая линия  8-800-350-12-67.  Работает интернет-приемная на официальном сайте uuenergo.ru. С ее помощью можно задать вопрос, оставить жалобу или сообщить о хищении электроэнергии, узнать о текущих перерывах электроснабжения. А с помощью личного кабинета - быстро направить заявку на технологическое присоединение.

В самом Центре обслуживания клиентов  на ул. Жердева, 12,  консультируют, принимают и выдают документы 7 сотрудников. Значительная часть обращений — это заявки на технологическое присоединение к сетям Улан-Удэ Энерго и связанные с этим вопросы. За год поступило около двух тысяч таких заявок.

Для удобства потребителей в одном здании на базе ЦОК принимают улан-удэнцев  еще две компании. Одна предоставляет полный набор  электротехнических услуг, другая заключает договоры энергоснабжения с физическими и юридическими лицами.

- Вот здесь, в «Электротехнической компании» можно купить счетчик, тут же заказать, чтобы установили его, -рассказывает посетитель Иван Николаевич. - Это очень удобно.

В 2018 ом году Улан-Удэ Энерго продолжит работу в части организации клиентского сервиса.

- Электронный документооборот на предприятии позволяет нам ускорять процесс подготовки договоров, подготовки и визирования актов, согласовывать проектную документацию в электронном виде. Мы планируем автоматизировать регистрацию и маршрутизацию входящих телефонных звонков от потребителей, ввести в постоянную эксплуатацию раздел «Организация строительства» блока «Строительство», -сообщила Елена Сироткина.

В Улан-Удэ Энерго уверены: для потребителя все должно быть максимально просто и быстро. Компания разрабатывает оптимальные варианты улучшения качества обслуживания совместно с клиентами, учитывая  предложения жителей столицы Бурятии.

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях