Общество
1196

PR-менеджер Русского драмтеатра примет участие в лаборатории «Золотой маски»

Всего для участия в Лаборатории было подано 120 заявок, но отобрано только 36 человек из 20 городов и 25 театров

Фото: minkultrb.ru

Менеджер по связям с общественностью Государственного русского драматического театра им.Н.А.Бестужева Юлия Федосова примет участие в образовательном проекте «Лаборатория развития аудитории театра». Этотобразовательный проект проводится организаторами Российской национальной театральной премии и фестиваля «Золотая маска», сообщает пресс-служба ГРДТ.

Куратором «Лаборатории развития аудитории театра» станет театральный критик, арт-директор Центра имени Вс. Мейерхольда Елена Ковальская. Лаборатория посвящена изучению потребностей аудитории театра, возможностям взаимодействия театра с аудиторией, методам вовлечения в театр новых зрителей. Как отмечают организаторы: «Развитие аудитории, или audience development – это наука любви между культурой и человеком. Если говорить об audience development более практически – это деятельность, которая совмещает маркетинг, просвещение и социокультурную работу».

Для проведения мастер-классов и семинаров приглашены: директор «Балета Москва» Елена Тупысева; директор Театра наций Мария Ревякина; команда музея современного искусства «Гараж»; руководитель отдела продаж из Центра имени Вс.Мейерхольда Олег Соколов; маркетолог Денис Каргаев, чья продюсерская компания «Команда+1» продвигает неожиданные проекты; режиссер и руководитель Красноярского ТЮЗа Роман Феодори, дизайнер Наташа Шендрик, театральный критик, куратор школы современного зрителя и слушателя Электротеатра «Станиславский» Кристина Матвиенко и др.

Всего для участия в Лаборатории было подано 120 заявок, но отобрано только 36 человек из 20 городов и 25 театров: от Астрахани до Владивостока.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях