Цветы в этот праздничный день пользуются огромным спросом у всех, кто хочет не просто подарить подарок любимой женщине, матери, сестре или коллеге, но и сделать это максимально красиво и торжественно. Живые цветы – непременный атрибут любого праздника, который моментально создает у нас нужное настроение.
Но покупка цветов – дело не только интересное, но и достаточно ответственное, ведь не всякий букет будет радовать свою хозяку долго. Секрет красивого букета состоит из двух слагаемых: свежести каждого цветка и правильных условий хранения.
Купить живые цветы несложно, но как выбрать из них самые свежие? Смотрите в инфографике.
Как выбрать духи или туалетную воду?
Продавец в магазине парфюмерии должен дать покупателю возможность ознакомиться с запахом духов, одеколона или туалетной воды. При этом можно использовать бумажные блоттеры, лакмусовые бумажки, пропитанные душистой жидкостью, а также образцы-тестеры.
Если товар находится в целлофановой упаковке или обернут фирменной лентой, то продавец должен предложить покупателю проверить содержимое упаковки, сняв при этом целлофан или фирменную ленту. При желании покупателя проверяет аэрозольную упаковку сам продавец в его присутствии.
Парфюмерная продукция, соответствующая требованиям Технического Регламента Таможенного Союза 009/2011, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза - EAC.
Что делать, если вы обнаружили недостатки после покупки?
В случае обнаружения недостатков в товаре вы можете:
- потребовать его замены на товар такой же марки (модели, артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены;
- потребовать соразмерного уменьшения цены приобретенного товара;
- отказаться от покупки и потребовать возврата денег.
При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи некачественного товара.
Выбирая парфюмерию, будьте внимательны, ведь право на обмен товара, предусмотренное ст. 25 Закона о защите прав потребителей, на парфюмерно-косметические изделия не распространяется, предупреждают в Роспотребнадзоре Бурятии. Вернуть такой товар в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.