Пресс-релизы
806

Сбербанк поздравил своих клиентов с праздником

Ежегодно 19 марта сервисные организации во всех странах мира отмечают Международный день клиента. И Сбербанк не исключение. В этот день все сотрудники банка выражают клиентам благодарность, говорят спасибо за то, что они выбирают Сбербанк и пользуются его услугами.

Во многих городах страны этот рабочий день топ-менеджеры встретили в том числе в офисах обслуживания клиентов. Руководители консультировали посетителей по услугам, продуктам и сервисам банка, помогали провести операции в устройствах самообслуживания, а также спрашивали мнение клиентов о качестве обслуживания.

Так, например, заместитель управляющего Иркутским отделением Сбербанка Дарья Ефимова посетила специализированный офис банка для людей с ограниченными возможностями в районе ул. Волжской (проезд Ербанова, 6). Она пообщалась с иркутянами в операционном зале и зоне самообслуживания. Большинство посетителей дали положительную обратную связь о работе Сбербанка, в том числе высоко оценили платежные сервисы и возможность получить потребительский кредит за одно посещение банка.

«Сегодня Сбербанк продолжает стратегию перемен. Внедряются новые услуги, продукты, широко используются возможности интернета, внедряются сервисы с применением искусственного интеллекта. И все это делается для удобства людей. При этом многие из новинок появляются благодаря именно обратной связи наших клиентов. Их отзывы, идеи, предложения помогают нам совершенствоваться, – отмечает Дарья Ефимова. – Поэтому Международный день клиента – прекрасный повод поблагодарить наших клиентов за их запросы, просьбы, конструктивную критику, а также за поддержку и добрые слова. Это, бесспорно, помогает нам развиваться».

Автор: Реклама INFPOL.RU

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях