Азия
9522

Женская k-pop группа TWICE бьет рекорды со своим новым клипом

Первое место в пяти чартах и новый рекорд k-pop в Youtube - "TWICE" продолжают удивлять

Главная композиция нового мини-альбома "TWICE", опубликованная в 6 вечера в понедельник, сейчас занимает первое место в пяти основных чартах k-pop: Melon, Naver Music, Bugs Music, Mnet и Soribada. Клип на эту песню и вовсе побил предыдущий рекорд k-pop, поставленный группой "Blackpink" (с песней "As If It Your Your Last").

"TWICE" на сей раз достиг 20 миллионов просмотров с клипом "What is Love?" за сутки с небольшим. При этом, в случае с корейскими группами учитываются просмотры только в Youtube, тогда как граждане Кореи часто смотрят клипы на своих видеохостингах, равно как и жители Японии и материкового Китая. "TWICE" имеет особую нишу в аудитории Большого Китая, поскольку среди девяти айдолов группы одна - Цзыюй - является этнической китаянкой с Тайваня. Она - популярный во всем регионе вижуал k-pop. 

Еще больше значим для группы японский рынок; этнических японок в ее составе аж трое. Одну из них, Мину Мёи, агенты компании JYP однажды отловили в магазине, куда та отправилась с мамой пошопиться. Каким-то образом им удалось уговорить 15-летнюю девочку и ее маму подписать контракт и попробовать сделать карьеру в индустрии k-pop. С тех пор прошло 5 лет, Мина успешно выжила в школе стажеров и сегодня она - одна из любимиц корейской публики.

Не менее успешно, чем чарты и рейтинги TWICE двигается и в направлении продаж. Один только предзаказ на новый мини-альбом группы составил 350 тысяч физических единиц.

Попутно с представлением новой песни, айдолы группы на своем камбэке продемонстрировали некоторые модные тренды. 

TWICE сегодня является одним из ярких представителей нового поколения женских k-pop групп. Постепенно уходят со сцены звезды предыдущего десятилетия, агентства распускают целые группы, либо из них одна за другой уходят айдолы. T-Ara, 2NE1, Spica больше нет, AfterSchool и SNSD покинуло много участниц. На смену группам из длинноногих девушек с модельными фигурами и дерзкими образами приходят юные дарования выстраивающие имидж вчерашних школьниц.

Смена поколений в k-pop совпала с очередным рывком в развитии мобильной связи и соцсетей. Новым группам стало еще легче получить доступ к аудиториям в географически и культурно далеких от Кореи странах. Что особенно интересно, если раньше k-pop за пределами Кореи прежде всего подразумевал мужские группы, и в мире его основной аудиторией были девушки, фанатеющие по айдолам-парням, то с появлением TWICE и Blackpink ситуация стала выравниваться. Женские группы в соцсетях порой стали набирать больше лайков и просмотров, чем EXO и BTS. Это своего рода маленькая революция в Корейской волне.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях