мост
846

Прокуратура и СК начали проверки из-за долгов строителям моста в Китай

Предприятие зарегистрировано в городе Чите Забайкальского края

Прокуратура Еврейской автономной области проверяет обстоятельства образования долга по зарплате перед строителями трансграничного железнодорожного моста "Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР)", объявившими забастовку, сообщает прокуратура области. Региональное следственное управление СК также начало проверку.

Отмечается, что прокурорская проверка организована по поручению прокурора области после публикации в интернет-газете о забастовке строителей из-за долгов по зарплате. В среду прокуроры побывали на территории производственной базы АО "Мостдорстрой", которая возводит мост. Предприятие зарегистрировано в городе Чите Забайкальского края.

- Установлено, что работниками строительной организации приостановлена трудовая деятельность из-за невыплаты заработной платы в полном объеме руководством предприятия. Из объяснений работников следует, что с декабря 2017 года по настоящее время им не в полном объеме производится выплата заработной платы. Кроме того, руководством предприятия принято решение о невыдаче путевок на выезд спецтехники, в связи с чем за время простоя заработная плата работникам выплачивается не будет, — информирует надзорное ведомство. Отмечается, что прокуратура устанавливает обстоятельства и причины образования задолженности. Проведение проверки прокурором области взято под личный контроль.

Следственное управление СКР по области также начало проверку.

- По предварительной информации, 128 работникам АО "Мостдорстрой" частично не выплачена заработная плата за январь и февраль 2018 года, а в марте и апреле оплата труда не производилась вообще, — говорится в сообщении.

Как отмечает следствие, следователи изымают документацию и опрашивают работников предприятия. По результатам проверки будет дана оценка действиям руководства организации и принято процессуальное решение.

Нижнеленинское — Тунцзян — это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина составляет 2,209 километра, из них 309 метров приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского ГОК по кратчайшему транспортному пути. Завершить строительство моста планируется к концу 2018 года, сообщает РИА Новости.

Автор:

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях