Несколько часов назад на онлайн-ресурсах, посвященных k-pop, стали появляться сообщения о том, что Hyundai приостанавливает прием предзаказов на новую модель электрического кроссовера Kona. Сообщается, что количество предзаказов перевалило за 18 тысяч, что в полтора раза превышает возможности компании по производству автомобиля к лету.
Позавчера ночью эта новость появилась в Твиттере, вчера ее обсуждали на форумах, и вот сегодня об этом начали писать СМИ. Все дело в том, что фанаты группы EXO связывают успех модели с тем, что ее рекламировали айдолы из сабгруппы EXO-CBX.
Подтверждений на официальных ресурсах Hyundai обнаружить пока не удалось. Фанаты же не сомневаются, что именно их любимчики сделали новый автомобиль известным и популярным. Звезды корейской эстрады и кино уже не в первый раз оказываются локомотивами продвижения корейской продукции, в том числе - за рубежом (см. здесь).