Жителям Иркутска не понравился бренд города, созданный компанией INSTID. Английским разработчикам создание бренда заказала мэрия областного центра, выделив из местного бюджета 1,3 миллиона рублей. Компания выполнила работу, однако она не понравилась ни жителям Иркутска, ни его чиновникам. Об этом пишет NewIrkutsk.
– В основе бренда – два пересекающихся круга – слова "Иррррррррррркутск" и "Irrrrrrrrrrrrkutsk". Как заявили разработчики, их работа является "чем-то абстрактным, мощным, заряжающим окружающих энергией". Идею о том, что "подъем города – в перевороте" раскритиковали, по мнению британцев, незаслуженно, – пишет издание.
Решение вопроса таким образом осталось без понимания горожан и местных властей. Не разделили точку зрения компании и эксперты дизайна, считая, что проект необходимо доработать. Скорее всего, иркутяне ожидали увидеть в бренде очертания Байкала и деревянные наличники старинных зданий, а может, и бобра – существующий символ города.
На доработку бренда в городском бюджете средств нет, поэтому дальнейшей работой по корректировке бренда займутся волонтеры.