Мобильное приложение «ТГК-14» успешно используют в повседневной жизни уже тысячи пользователей, в их числе и сотрудники Федеральной налоговой службы.
Накануне теплоэнергетики провели выездную консультацию, разъяснив специалистам налоговой службы как правильно пользоваться Мобильным приложением «ТГК-14» и ответили на интересующие вопросы.
Основной вопрос, который интересовал пользователей - правильность процедуры регистрации и корректный прием показаний приборов учета. Специалисты филиала «Теплоэнергосбыт Бурятии» провели обучающую лекцию с акцентом на настройку и управление приложением. Пользователям показали примеры регистрации, передачи показаний приборов учета и оплатыза тепло и горячую водуонлайн.
На консультации теплоэнергетики помогли выявить и устранить вопросыпо регистрации специалистовМежрайонной ИФНС России № 1 по Республике Бурятияв приложении. С помощью специалистов было установлено и запущено 85 приложений мобильнойоплаты «ТГК-14».
- Мобильное приложение уже завоевало большой интерес потребителей. - прокомментировал и.о. директора «Теплоэнергосбыт Бурятии» филиала ПАО «ТГК-14» Александр Новолодский. – Онлайн сервисэкономит время и деньги. Оплата через приложение производится моментально и без комиссии.
«ТГК-14» призываетулан-удэнцеввоспользоваться удобнымонлайн-сервисом. За своевременную оплату через Мобильное приложение «ТГК-14» дарит щедрые подарки!
Напомним, приложение доступно на платформах iOS и Android. По вопросам, возникающим в процессе регистрации обращайтесь в службу техподдержки по телефонам: г. Улан-Удэ8(3012) 29-08-40;г. Чита 8(3022) 38-41-88.
Пресс-служба ПАО «ТГК-14»