Житель Бурятии обратился в управление Роспотребнадзора с заявлением о нарушении его потребительских прав банком. Ранее он обращался с претензией в банк, но получил отказ.
Специалисты управления провели внеплановую проверку. Также в целях восстановления прав было подготовлено исковое заявление для обращения в суд.
- По результатам проверки было установлено, что банком не доведена необходимая и достоверная информация до потребителя. За данное нарушение банк был привлечен к административной ответственности предусмотренной частью 1 статьи 14.8 КоАП РФ. Банком обжаловано постановление о привлечении к административной ответственности. Однако, решением Арбитражного суда Бурятии, постановление управления признано законным, решение суда вступило в силу, - сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора республики.
В итоге решением судьи исковые требования потребителя удовлетворены, с банка в пользу потребителя присуждено 350 тысяч рублей, в том числе компенсация морального вреда.