Автоматизированный сервис для подачи онлайн-жалобы теперь работает в Федеральной антимонопольной службе. Он предназначен для участников государственных торгов в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ, сообщили в ведомстве.
Специалисты отмечают, что на ресурсе очень просто зарегистрироваться - 90% полей «личного кабинета» заполняются автоматически.
- Особых знаний и навыков не требуется – просто следуйте шагам автоматизированного мастера по составлению обращения. На каждом шаге есть подсказки и онлайн поддержка. Кроме того, для составления жалобы не требуется нанимать юриста - есть база доводов для составления описательной части на все случаи, - отмечают в УФАС.
После составления документа не нужно звонить в ведомство, чтобы узнать входящий номер – уведомление о присвоении номера и даты вам придет в виде письма, смс-сообщения, и все это будет доступно в личном кабинете.
Дистанционная подача обращения доступна круглосуточно и без выходных. В сервисе предусмотрен бесплатный тестовый период. Чтобы им воспользоваться просто зарегистрируйтесь на ресурсе.