По словам последнего, «РЖД» является важнейшим партнером республики во многих сферах. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
К примеру, в рамках проекта модернизации железных дорог Восточного полигона ликвидировали ряд узких мест в регионе, что позволило увеличить объемы грузоперевозок. Так, в 2016 году объемы погрузки в Бурятии выросли на 9 процентов: поездом отправляют свою продукцию 148 предприятий на 25 станциях.
Со своей стороны врио главы Бурятии отметил, что без ж/д перевозок будущее республики невозможно.
– Без железной дороги Республику Бурятия сложно представить. Особое значение она имеет для северных районов - фактически это одно из основных мест работы населения. Без взаимодействия с железной дорогой дальнейшее развитие республики невозможно, – сказал Цыденов.
Он также поставил вопрос о развитии пригородного сообщения, то есть об электричках.
– Рассчитываю, что проекты развития, которые связаны с железной дорогой, в результате нашего совместного сотрудничества получат дальнейшее развитие. Со своей стороны сделаем все возможное, чтобы взаимодействие строилось в конструктивном русле, – сказал он.
Президент ОАО «РЖД» заверил, что компания приложит все усилия для создания благоприятных условий как в пригородном сообщении, так и в развитии туристического потенциала республики.
Напомним, с 1 января 2017 года новые тарифы на проезд в электричках установили в Бурятии. В Бурятии стоимость проезда в пригородном поезде в первой зоне (до 10 км) по сравнению с 2016 годом увеличится на 1 рубль и составит 39 рублей, а в двадцатой зоне (максимальной, до 200 км) - на 15 рублей и составит 382 рубля. Отметим, ранее тема высоких тарифов на проезд в электричках не раз поднималась в СМИ, а жители районов республики, которым приходится пользоваться пригородными поездами, даже выходили на митинги с требованием эти тарифы снизить.