Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод (УУ ЛВРЗ, входит в группу активов под управлением ООО «Локомотивные технологии»)врио Главы Республики Бурятии Алексей Цыденов после своего назначения посетил одним из первых объектов. В состав правительственной делегации также вошел и.о. министра промышленности и торговли Республики Бурятия А. Мишенин.
В рамках визита состоялось обсуждение дальнейшего конструктивного сотрудничества «Локомотивных технологий» с Правительством Республики Бурятия под руководством А. Цыденова, который имеет огромный опыт работы в железнодорожной отрасли и хорошо знаком с деятельностью и потенциалом Улан-Удэнского ЛВРЗ.
«Мы со своей стороны готовы оказывать поддержку предприятию, оно важно для Улан-Удэ, для республики, в целом для сети железных дорог. И наши предприятия, которые вывозят продукцию железнодорожным транспортом – например, уголь, промышленную продукцию – тоже во многом зависят от качества работы ЛВРЗ. Здесь пересекается целый комплекс интересов, мы заинтересованы в стабильной работе завода», - заявил Алексей Цыденов.
После посещения основных производственных цехов директор завода Алексей Фризен рассказал об итогах работы за 2016 год. УУ ЛВРЗ были выполнены ключевые показатели эффективности производства: программа по выпуску из ремонта локомотивов, план по отгрузке линейного оборудования, показатели сдаче локомотивов с первого предъявления, выручке, объемуприбыли до налогообложения. Увеличен выпуск локомотивов из ремонта на 22%, в т.ч. капремонта – на 70%. Был установлен исторический максимум – 700 секций отремонтированных локомотивов. Также завод выпустил из ремонта 30-тысячный локомотив – этот рекорд зафиксирован в Книге рекордов России. Второй год подряд завод получил высшую корпоративную награду «ЛокоТех» – «Золотой локомотив» – за производственные достижения за год.
В соответствии с инвестиционной программой на развитие УУ ЛВРЗдо 2019 года будет направлено более 500 млн руб., в том числе на 2017 год – более 226 млн руб., что в 2 раза больше 2016 года. На эти средства предполагается приобретение и изготовление более 300 единиц оборудования. Планируется освоение ремонта электровозов серий ЭП1, ЭП1П, ЭП1М, а также организация поточной линии по изготовлению сталебаббитовых вкладышей моторно-осевых подшипников. Около 75 млн. руб. будет выделено на обновление оборудования и инфраструктуры предприятия.
Если в 2016 году выпуск товарной продукции завода вырос на 16,2%, то в этом году объем производства планируется увеличить ещё на 10%.