Компания продолжает информировать клиентов о новом продукте – переносе неиспользованных пакетных услуг на следующий период.
На этот раз герои рекламы становятся свидетелями биржевого краха. Однако вместо обвального падения котировок участники рынка наблюдают обнуление звонков и интернет-трафика – услуг, которые они оплатили, но не успели использовать в полном объеме. На помощь им приходят агенты Tele2 и предлагают придерживаться других правил: «Минутам и гигабайтам мы знаем цену, поэтому мы меняем систему».
В январе 2017 года Tele2 запустила уникальный продукт, позволяющий в конце месяца переносить оставшиеся минуты, SMS и интернет-трафик на следующий период. Услуга доступна на всех открытых для подключения и перехода пакетных тарифах линейки «Черный» и предоставляется бесплатно при своевременном внесении абонентской платы.
Наружная реклама выполнена в новом фирменном стиле компании: черный цвет используется в сочетании с контрастным зеленым, а фотографии людей придают коммуникациям большую эмоциональность и реалистичность.
Посмотреть новую рекламу можно на официальном канале Tele2 на YouTube.
Состав творческой группы:
Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Евгения Рыжова
McCann Moscow
Креативные директора – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов
Руководители творческой группы – Сергей Мариничев, Иван Гриднев
Руководитель стратегического департамента – Алена Голубева
Начальник группы – Дмитрий Хмелевский
Директор группы по работе с клиентами – Ирина Трофименко
Руководитель ТВ-продакшена – Константин Баландин
Старшие менеджеры по работе с клиентами – Анна Епишенкова, Айшат Эдильханова
Bazelevs
Режиссер – Тигран Бежанов
Второй режиссер – Павел Комаров
Оператор – Евгений Ермоленко
Художник-постановщик – Григорий Пушкин
Продюсер – Марианна Ларинина