Фонд содействия развитию сельского хозяйства более четырех лет занимается развитием малых и средних форм хозяйствования. С начала марта он запустил работу всероссийской информационно-сервисной службы "АгроКонтактЦентр". Ее задачей является в значительной мере упростить жизнь российских аграриев.
Самый масштабный на сегоднчяшний день проект стартовал 9 марта. Благодаря современным облачным технологиям каждый фермер, в том числе и в Бурятии, вне зависимости от своей удаленности, может пользоваться услугами профессионалов в области торговли сельхозпродукцией. Также для аграриев доступна помощь высококлассных "столичных" юристов, специалистов по закупке и эксплуатации современной техники.
- Для каждого официально зарегистрированного сельхоз-товаропроизводителя "АгроКонтактЦентром" предусмотрен персональный помощник, который будет сопровождать и помогать фермеру в его нелегком, но очень нужном нам всем труде, - отметили специалисты компании.
Таким образом, фермерская продукция станет ближе к потребителям, поскольку АгроКонтактЦентр – не «перекупающая» организация, а «информационный мостик» от производителя к покупателю.
Отметим, что сельхозпредприятия, готовые работать на экспорт, могут воспользоваться услугами АгроКонтактЦентра для организации выхода на международный рынок - в сервисной службе есть переводчики на английский, китайский, арабский и даже японский языки, а также специалисты по внешнеэкономической деятельности.