Выбираем часы по типу механизма
В настоящее время производителями предлагается весьма большой выбор электронных, механических и кварцевых наручных часов. Поэтому, чтобы выбрать подходящие мужские часы стоит разбираться в их типах и прочих особенностях.
Если говорить о механических часах seiko, то они имеют спиралевидную пружину. Основной недостаток данного механизма в том, что при неравномерном ее раскручивании часы могут показывать неточное время. Только это не касается качественных изделий, а прерогатива лишь дешевых подделок.
Что касается кварцевых часов seiko, то за их работу отвечает источник питания. В данном случае отклонение от точного времени будет не таким существенным. Кроме того, таким изделиям не нужна подзарядка, потому что их батарейка обладает хорошим ресурсом.
Визуально, эти два типа часов сложно отличить, а существенная разница заключается лишь в стоимости изделий. Часы с "механикой, как правило, собираются вручную, поэтому имеют довольно высокую стоимость, а «кварцевые» изделия изготавливают на автоматизированных линиях, отсюда немного меньшая цена.
Что касается электронных моделей, то по своему механизму они существенно отличаются от предыдущих видов. Они наделены функциональным экраном, на который может выводиться не только время, но и другая информация. Кроме того, существуют комбинированные виды наручных часов, а недавно появились смарт-часы.
Выбор часов по типу ремешка (браслета)
Сегодня, как и несколько лет назад наиболее популярными являются ремешки из кожи. Однако они обладают весьма высокой ценой, но имеют респектабельный вид. Хотя за время активной эксплуатации такой ремешок может потерять свою привлекательность: на нем возникают потертости и трещинки. Что касается браслетов из стали, то они намного практичнее по части эксплуатации, так как отличаются высокой износостойкостью. Только и они имеют слабое место - сегменты звеньев, а точнее их фиксаторы.
Выбирая наручные часы, также стоит обращать внимание на материал изготовления их корпуса, качество стекла, дизайн, цвет и, конечно же, на бренд.