Значительный рост использования мессенджеров для поздравительных сообщений и звонков отмечает компания «МегаФон», подводя итоги активности абонентов на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири в праздничные дни 23 февраля и 8 марта. При этом в 5 раз увеличилось число тех, кто использует мессенджеры для совершения звонков. И если по количеству чатов в праздничные дни безусловным лидером является WhatsApp, то звонить клиенты «МегаФона» предпочитают по Viber.
Из двух «гендерных» праздников – 23 февраля и 8 марта – больше всего поздравлений традиционно приходится все же на Международный женский день. В этом году 8 марта абоненты «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири сделали почти 80 млн звонков, на 5 млн больше, чем 23 февраля, проговорив, в общей сложности, 108 лет за один день.
Объем дата-трафика в сети «МегаФон» на Востоке Россиив эти праздничные дни вырос на 80% по сравнению с прошлым годом. Но, если сравнивать с интернет-активностью в сети оператора в будние дни, в праздники абоненты «МегаФона» находились в Сети лишь немного больше обычного.
А вот «эсэмэсок» 8 марта было отправлено на треть больше, чем в обычные дни. Но если посмотреть динамику этого сервиса на горизонте нескольких лет, видно, что его востребованность медленно, но верно снижается. И одна из главных причин – стремительно растущая популярностьмессенджеров, основные из которых – WhatsApp,Viberи Skype. 8 марта 2017 года активность абонентов Дальневосточного «МегаФона» в мессенджерах была на 70% больше, чем год назад. Причем, если в прошлом году пальму первенства среди наиболее популярных мессенджеров делили Skypeи WhatsApp, в 2017-м безоговорочным лидером стал WhatsApp.
Безусловный тренд этого года – рост популярности голосовых вызовов в мессенджерах. Число таких звонков, сделанных в Международный женский день в сети Дальневосточного «МегаФона», почти в 5 раз превысило их количество 8 марта 2016 года. Большая их часть приходится на Viber. Следующий по популярности – Skype.
«Мобильные технологии дают нам возможность поздравить друзей, родных, близких, коллег с праздником разными способами, - отмечает Антонина Пронина, директор по связям с общественностью Дальневосточного филиала компании «МегаФон». –И задача оператора связи, - позаботиться о том, чтобы каждое поздравление – звонок, смс, открытка в мессенджере - в праздничный день нашло своего адресата.Для этого наши специалистыведут постоянную работу по развитию и модернизации сети. И прошедшие праздники показали, что в условиях повышенной нагрузки на сеть мы смогли обеспечить высокое качество связи для наших клиентов.