Алексей Цыденов
3823

Врио главы Бурятии Алексей Цыденов занял первое место в рейтинге губернаторов Сибири

В рейтинге он стал новичком – это его первое упоминание, отмечают составители

На втором месте губернатор Томской области Сергей Жвачкин, на третьем губернатор Иркутской области Сергей Левченко, сообщает Восток-Телеинформ.

Такое высокое место в рейтинге объясняется обилием новостей о назначении Цыденова на пост губернатора Бурятии, которое произошло как раз в феврале. Президент России Владимир Путин подписал указ о назначении временно исполняющим обязанности главы Республики Бурятия Алексея Цыденова, до этого занимавшего должность заместителя министра транспорта РФ. Алексей Цыденов своим указом объявил об отставке правительства региона с 8 февраля 2017 года. Помимо этого СМИ сообщали, что РЖД поможет Бурятии в развитии туризма и транспортной инфраструктуры региона. Об этом заявил глава РЖД Олег Белозеров на встрече с Алексеем Цыденовым.

В общем рейтинге российских губернаторов врио главы Бурятии Цыденов занимает восьмое место, на одну строку отставая от главы Чечни Рамзана Кадырова и опережая главу Карелии Артура Парфенчикова, на работу к которому перешел зампред правительства Бурятии по экономике Александр Чепик. 

Отметим, предшественнику Алексея Цыденова, Вячеславу Наговицыну, добиться столь высоких позиций в рейтинге не удавалось никогда.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Справка: Основой для построения рейтингов является МедиаИндекс «Медиалогии», то есть показатель состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей. При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ), характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный), роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая) и наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Автор: ИА Восток-Телеинформ

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях