Автовладельцы, покупающие б/у комплектующие, должны иметь представление о возможных рисках такого мероприятия. Касается это и уже бывшего в эксплуатации двигателя. Чаще всего нет возможности проверить достоверность представляемых продавцом данных о его технических характеристиках. Более правильным решением многим кажется капитальный ремонт мотора, однако и здесь есть свои подводные камни.
Ремонт: приятное и не очень
Перед «реанимацией» мотора, произведенной высококлассным профессионалом своего дела по всем правилам, покупка б/у запчасти однозначно проигрывает. Правда, необходимых условий качественного ремонта немало: выбор безупречного автосервиса, соответствующая квалификация работника, использование оригинальных деталей. Вот тут уже начинаются минусы, потому что такой ремонт существенно обеднит ваш кошелек. За аналогичную сумму порой можно купить два контрактных двигателя.
На этом малоприятные моменты не заканчиваются. В большинстве случаев автовладелец, обращаясь в СТО, не знает, во сколько обойдется стоимость оказанных в процессе ремонта услуг. А озвученная автомастером изначальная сумма, как показывает практика, далека от действительности: что-то «пошло не так» и в процессе ремонта выявились непредвиденные нюансы, влекущие дополнительные значительные расходы (например, шлифовка или замена ГБЦ, ремонт или замена коленвала и т.п.)
Еще одним минусом капитального ремонта двигателя является то, что оценить его качество довольно проблематично. Конечно, обратившись в пользующийся большим спросом автосервис с безупречной репутацией, вы значительно снижаете риск наткнуться на дилетанта или малоопытного новичка в ремонте транспортных средств, но до конца быть уверенным в этом невозможно.
Кроме того, стопроцентной гарантии того, что в процессе ремонта на ваш двигатель будут действительно установлены оригинальные детали, нет.
Покупка б/у двигателя: так ли плохо?
На фоне рассмотренного в деталях ремонта двигателя покупка б/у оригинального агрегата служит вполне достойной альтернативой. Следовательно, она может стать неплохим решением проблемы. Главное – соблюдать некоторые правила, чтобы не разочароваться в приобретении:
- отдавайте предпочтение проверенным продавцам без «темного» прошлого;
● не гонитесь за дешевой покупкой, лучше выбрать качественный товар с известным происхождением, иначе большим будет риск потратить деньги напрасно;
● оптимальным вариантом станет приобретение контрактного двигателя с хорошим рабочим потенциалом, доставленного из Японии или Западной Европы.
Почему «Торенс»?
Компания «Торенс» специализируется на реализации высококачественных контрактных (ранее эксплуатируемых) автомобильных двигателей, коробок передач и других видов запасных частей.
Предприятие, как опытный и надежный дистрибьютор, закупает высококачественные контрактные двигатели оптом в Японии и Европе у проверенных поставщиков, качество агрегатов которых подтверждено многолетним успешным сотрудничеством. Представительства «Торенс» открыты в Иркутске, а также в столице и во многих региональных центрах страны.
«Торенс»: надежные контрактные двигатели (б/у) – альтернатива дорогостоящим аналогам
По контракту на импорт из Японии и европейских стран поступают только автомобильные комплектующие с очень высоким рабочим ресурсом, что обусловлено рядом причин.
Во-первых, за границей созданы щадящие условия эксплуатации автомобилей. Во-вторых, там построены высококачественные автомобильные дороги. Это позволяет сохранить высокий ресурс запчастей даже на автомобилях с пробегом. Кроме того, нередко списывать и разбирать на запчасти приходится почти новый автомобиль с очень маленьким пробегом. Его комплектующие, годные к дальнейшей эксплуатации, продаются внутри страны или импортируются. Перед поступлением на реализацию все предлагаемые контрактные двигатели тщательно тестируются.
Мы живем в Бурятии. Как быть?
Ближайший склад компании «Торенс» находится в 450 км от Улан-Удэ, то есть в столице Приангарья, городе Иркутске. Таким образом, не у всех есть возможность лично выехать в соседний регион и убедиться в качестве б/у комплектующих. Ведь перед покупкой хочется самому потрогать, пощупать, посмотреть. Для дистанционного просмотра компания готова представить фото с любых ракурсов, в т.ч. снять крышку ГРМ (например), чтобы оценить реальное состояние двигателя и условия его предыдущей эксплуатации. Контрактная деталь – не новая, риск, что окажется неисправной, выше, чем при покупке новой детали. Однако если в 14-дневный срок с момента получения агрегата вы выявите брак, то можно поменять или вернуть деньги. Не забывайте, что при этом стоимость нового двигателя или коробки передач примерно в 10 - 12 раз дороже контрактной.
Онлайн-консультанты дадут подробную справочную информацию по любой модели контрактных двигателей из представленных в электронном каталоге и помогут купить подходящие автозапчасти.
На сегодняшний день в шести филиалах в наличии более 8 000 различных агрегатов.