Продажи в салонах связи, задействованных в мероприятии, выросли на 188% по сравнению с обычным днем. Клиенты оператора в Бурятии активно участвовали в фотоконкурсе, победители которого станут новыми героями рекламы Tele2.
21 апреля 2017 года Tele2 провела традиционную акцию «День открытых людей», в ходе которой сотрудники компании покинули свои привычные рабочие места и отправились в салоны и на улицы городов, чтобы лично пообщаться с абонентами. Они рассказывали о новой тарифной линейке «Мой Tele2», отвечали на вопросы о качестве связи и мобильных устройствах оператора и регистрировали SIM-карты новых клиентов.
В юбилейном мероприятии приняли участие более 1200 сотрудников Tele2 в 600 салонах, расположенных во всех регионах присутствия оператора. Более 200 специалистов макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2 работали в 42 салонах связи. Они подключали и консультировали абонентов в Республике Бурятии, Магаданской, Иркутской, Сахалинской и Еврейской автономной областях, Приморском и Камчатском краях. К акции «День открытых людей» присоединились и руководители бурятского филиала компании. Коммерческий директор Юрий Новосад и технический директор Алексей Баиров консультировали абонентов в салонах связи в Улан-Удэ.
В «День открытых людей» Tele2 организовала конкурс «Без звезд в рекламе», победителей которого ждет профессиональная фотосессия – они станут героями новой рекламной кампании Tele2. Клиенты Tele2 делали фотографии в специальных рамках, установленных в салонах связи оператора, и выкладывали их в социальные сети. В финал выйдут 9 участников, чьи фотографии наберут наибольшее количество лайков. Итоги конкурса «Без звезд в рекламе» Tele2 подведет 16 мая.
Юрий Новосад, коммерческий директор бурятского филиала Tele2:
«Tele2 провела уже десять «Дней открытых людей», и каждый раз мы убеждаемся в том, как важно получать обратную связь от абонентов Бурятии. Компания учитывает все отзывы и пожелания клиентов и использует их для улучшения качества предоставляемых услуг. Посетители салонов получают уникальную возможность узнать больше о компании из первых уст – это позволяет повысить их лояльность и интерес к Tele2».