Анализ участия в выставке
Такое мероприятие, как выставка в «Экспоцентре», представляет собой отличный маркетинговый ход, однако это также достаточно дорогостоящее мероприятие, которое требует от каждого особенной подготовки. Для того чтобы оценить эффект для конкретной компании, необходимо провести анализ выставочной деятельности. Он позволяет определить эффективность мероприятия для каждой отдельной фирмы. «Экспоцентр» проводит одни из самых лучших по организации выставок, которые пользуются большим спросом, и огромное количество участников остаются довольными, и бизнес их идет в гору, но для подведения итогов все же каждый должен произвести эту оценку.
Что входит в анализ?
Анализ участия в выставке это далеко не только количество гостей на ней или же количество новых клиентов, играют роль другие показатели, которые отвечают именно за качество. В первую очередь необходимо рассмотреть, насколько выполнились цели. В каждой конкретной выставке они могут быть свои: заключение новых договоров, повышение спроса, знакомство с новой продукцией, улучшение репутации или же все сразу. Однако выделяют одну сферу, которая наиболее важна, например маркетинг, коммерция или имидж. Эффективность оценивается по тому, как была выполнена самая приоритетная цель.
Также нужно обратить особое внимание, что окупаемость совершенно не означает эффективность. Можно продать продукции больше, чем на ту сумму, которая была затрачена на участие, но если главной целью был имидж и о компании сложится плохое мнение, то, скорее всего, данная выставка будет считаться неудачной. Конечно, эти понятия расходятся редко, удачная выставка обычно и окупается и выполняет главные цели, но разницу понимать все же нужно.
Также нужно обратить внимание на то, что выставка может быть только лишь первым толчком для исполнения подобных целей, например если задача маркетинг, то основное происходит не на выставке, а в СМИ, которые освещают активно данное событие, а также можно дополнительно выпускать рекламу по этому поводу. Это также может повлиять на анализ участия в выставке.
Как выбрать эффективную?
Все компании хотят заранее представлять будет ли выставка достаточно эффективной, поэтому еще на этапе выбора максимально тщательно все анализируют. В «Экспоцентре» мероприятия практически все эффективные, благодаря отличной организации, качеству их проведения, а также большой популярности этого места. Однако стоит отметить несколько универсальных критериев, на которые обращают внимание участники:
- История – лучше всего участвовать в масштабных выставках, которые проходят ежегодно и постоянно;
- Участники – конкуренты обязательно должны быть достойными;
- Статистика по посетителям – должно быть достаточно много гостей;
- Целевая аудитория выставки – должна совпадать с потенциальными покупателями и клиентами;
- Способы участия;
- Необходимая подготовка.
В «Экспоцентре» практически каждая выставка показывает отличные результаты для определенной компании. Обязательно все участники получат огромное количество преимуществ. Если добиться максимального исполнения всех целей, то участие в подобных выставках будет стоить отличного результата, и бизнес резко подрастет. Стоит обратить внимание на то, что эффективность зависит не только от самой выставки, но и от участников, их подготовки, а также того, какую именно программу они решат представить. Лучше хорошо постараться для достижения результата, ведь это того стоит, эффективность выставки приносит с собой огромное количество плюсов.