Общество
20042

Ведьмы о бурятском селе, в котором пропал мальчик: «Место очень нехорошее»

Женщины-экстрасенсы рассказали, как мог погибнуть маленький ребенок и предупредили местных жителей

Фото: А. Алексеев

Прошло более недели с тех пор, когда в селе Поселье Иволгинского района исчез оставшийся без присмотра двухлетний Дамир Сагдеев. В его поисках, длившихся четверо суток, участвовало около двух тысяч волонтеров, еще больше человек следило за операцией по рации. 

Такого единения перед общей бедой республика прежде не видала. Четыре страшных дня и ночи у многих теплилась слабая надежда на то, что вот-вот раздастся детский плач или покажется маленький силуэт. Но ей не суждено было оправдаться. 

Разбухшее тельце, всплывшее в поселке Старое Татаурово Прибайкальского района, обнаружил здешний рыбак. Предварительная причина смерти — перекрытие верхних дыхательных путей водой и утопление. Подробную ее картину позже восстановят эксперты. Пока же свои предположения высказывают те, кто видит и ощущает больше остальных — люди с паранормальными способностями. С двумя из них поговорила корреспондент «МК» в Бурятии» и осталась от услышанного в потрясении. 

За чертой

Медиумы, в том числе финалисты «Битвы экстрасенсов», подключились к розыску исчезнувшего малыша практически сразу. Некоторые «видели» ребенка живым в яме, в поле, среди досок, в других местах, а некоторые — мертвым в воде... Но не осмелились объявить об этом во всеуслышание, чтобы не навлечь на себя гнев. Да и добровольцы просили не сеять панику раньше времени. 

Среди тех, кто дал неблагоприятный прогноз, оказались мои знакомые — две ведьмы, А. и Л., в чьей силе доводилось убеждаться на личном примере и не один раз. Утром, 8 мая, они почти одновременно связались со мной и сообщили: мальчика нет в живых со дня пропажи. 

— Пока читала новости, извивалась до тошноты, — призналась первая. — Боюсь делать выводы. Накануне «украдкой» было видение, что ребенок лежит в неестественной позе, будто со сломанными костями. Опасаюсь заглянуть глубже. 

— Подумаю о нем, и в горле першит, — сказала вторая. — Словно захлебнулся. Сейчас далеко от города, где высокая сухая трава. Он так и не понял, что произошло. Душа плачет. В моей голове звучит: «Мама», «Холодно», «А где его игрушка?!». Смотрю на карту, и в одной точке прямо трясет, холодно становится… Надо на место приехать, с землей и водой поговорить. 

Вечером того же дня мы отправились в путь. 

Когда машина мчалась из Улан-Удэ, над ним спускались сумерки. Через 20-30 минут асфальтированная дорога сменилась грунтовой. По ней вереницей тащилось множество автомобилей, которые останавливались около кафе «Шаман». Но наш свернул в сторону, оставил справа Благодатную, 21, откуда и пропал Дамир, поехал напрямую и встал на вершине довольно крутого берега, состоящего из песка да камней и усаженного деревьями и кустарниками. 

Пока я осторожно спускалась, вдавливая кеды в вязкую субстанцию, моя спутница резво сбежала вниз, присев на корточки у воды и опустив туда руки. Спустя 5-7 минут она поднялась и коротко изрекла: «Утонул. Надо искать дальше». 

Но в нужную сторону мы так и не уехали, попав в эпицентр поисковой операции с прослушиванием «Зело», долгими перемещениями по окрестностям и тревожным ожиданием вестей. В ходе нее местная жительница сообщила, что 6 мая на улице Бараговского видела плачущего маленького мальчика, похожего на того, который разыскивался позже, и идущего рядом пожилого мужчину. Это свидетельство найдет свое подтверждение у наших экспертов. 

Роковая встреча?

— На третьи сутки я все же решилась посмотреть, что случилось, и поговорить с Дамиром, — рассказывает А. — Полчаса уговаривала его: «Покажи, где ты находишься, как все было». И он показал. 

Вот ребенок играет с другими детьми, вдруг остается без них и один шагает по дороге. А вот его нагоняет невысокий мужчина с морщинистым лицом. Малыш оглядывается и плачет, а человек хватает его на руки, несет на берег и, останавливаясь на крутом спуске, снимает штаны. Но мальчик тут же начинает хныкать. Мужик трясет его за шею и затем бросает в протоку. 

Я словно оказываюсь там же с открытыми глазами, вижу камни и водоросли, и самого Дамира — наполовину в воде, наполовину на земле. Вот он стоит на побережье и указывает на табличку с длинным названием населенного пункта, которое не удается прочитать. Видимо, это и было Старое Татаурово. Когда же я спросила, что передать маме, он сказал: «Где моя игрушка?», а сам катал вокруг себя маленький не то трактор, не то экскаватор… 

Подтвердятся ли экспертизами мои видения, покажет время. Пока же остаются неясными многие моменты. Как двухгодовалое дитя самостоятельно преодолело порядка 300 метров за 20 минут? Куда делась полосатая кофта, указанная в ориентировке? Ведь искали в ней, а нашли в другой… Слетела? Или сняли? 

Примечательно, что этот случай исчезновения — не первый в Поселье. Здесь терялось еще трое маленьких детей, молодой парень, впоследствии найденный в поле, и взрослый мужчина, мой знакомый, тоже обладающий способностями. Говорил, духи кружили его и вели между поселком и Богородским островом, стучался от страха в чужие ворота... 

Дух

— Когда на руках обсохла вода, я понюхала их и почувствовала трупный запах. — вспоминает Л. — А еще услышала четкий голос. Спрашивала: «Где мальчик?», а река отвечала: «Унесла». «Ты?» — говорю. «Да». Считаю, его привело на берег потусторонними силами. Ребенок пошел за кем-то неживым, за мужчиной, очень нечетким. 

Скорее всего, тот умер много лет назад и искал тело, чтобы «прицепиться» к нему, но не смог, поскольку у детей много ангелов-хранителей. Это видели собаки, которые очень громко выли и лаяли. Накануне, привозив вещи волонтерам, я видела окровавленный труп одной из них — возможно, реальный, а, возможно, и нет, попавший сюда из межпространственного мира, где хранится вся информация. В любом случае — дурной знак, особенно в год Собаки. Да и вообще смерть животных с их чистыми душами не предвещает ничего хорошего. 

Итак, Дамир пошел по одной улице, повернул на другую, дошел до побережья, упал плашмя и скатился кубарем. Не смог встать самостоятельно и захлебнулся, когда стал кричать. Его медленно оттаскивало и в итоге понесло течением. Мальчик цеплялся за что-то по пути (на теле должны быть ссадины, царапины, даже раны) и лежал на дне. Существует мнение, что время, за которое утопленника поднимет на поверхность, зависит от температуры. Если вода теплая, то примерно трое суток, если холодная, то целый месяц, как должно было случиться сейчас. Но речные духи сжалились над родителями и вернули им сына утром 10 мая. А вечером 9-го я стирала и вдруг ощутила, как вода бьет по пальцам словно током, и увидела картину: стоит мужчина в возрасте, рыбачит. Внезапно почувствовала его испуг, как свой собственный. И в тот момент поняла, что скоро ребенка найдут и кто именно найдет его. 

Честно говоря, в ходе поисков я стала сомневаться в собственных видениях, отгонять их и думать: «А вдруг ошибаюсь, и он жив, просто похищен?». К сожалению, не ошиблась. Место, где все произошло, очень нехорошее. Не зря тут не строились дома и не жили люди. Его нужно отмаливать, везти шаманов, а лучше — лам. И сделать это надо в ближайшее время. Есть предчувствие, что в пределах 13 дней там неожиданно и загадочно умрет женщина. Ее просто заберут, поскольку придет время... 

…13 мая прошли похороны Дамира, собравшие немало неравнодушных. К тому же дню волонтеры собрали его вещи, розданные кинологам, включая любимую игрушку — металлическую машинку.

Автор: МК в Бурятии

Подписывайтесь

Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях